1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
1.Если водоросли зелёные, то хлорофилл, если бурые - меланин, скорее всего. 2.Хроматофор у хлореллы имеет вид сильно вырезанной чаши, в нём откладывается крахмал.У спирогира - вид спиральной ленты, у улотрикса - в виде незамкнутого кольца. 3. Водоросли размножаются как бесполым, так и половым путями. У различных видов водорослей размножение происходит по-разному. У хламидомонады зигота образуется из гамет разных особей. У улотрикса есть как половое, так и бесполое размножение(с зооспор). 4.Хламидомонада относится к порядку Вольвоксовые, хлорелла - к порядку Протококковые. Хламидомонада подвижна и имеет 2 жгутика и светочувствительный глазок, в отличие от хлореллы, у которой всё это отсутствует. Хламидомонада, в отличие от хлореллы, имеет сократительную вакуоль Споры у хламидомонады подвижны и называются зооспорами, безжгутиковые споры хлореллы называются автоспорами. В неблагоприятных условия хламидомонада размножается половым путём с гамет. Хлорелла не к половому размножению. 5. Водоросли размножаются половым, бесполым и вегетативным образами. При половом размножении образуется зигота, из которой впоследствии развивается водоросль. При бесполом размножении водоросли размножаются спорами. При вегетативном взрослая особь образуется из какой-либо отделившейся части растения(у различных водорослей эти части различны). 6. Хлорелла размножается бесполым путём.
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
2.Хроматофор у хлореллы имеет вид сильно вырезанной чаши, в нём откладывается крахмал.У спирогира - вид спиральной ленты, у улотрикса - в виде незамкнутого кольца.
3. Водоросли размножаются как бесполым, так и половым путями. У различных видов водорослей размножение происходит по-разному. У хламидомонады зигота образуется из гамет разных особей. У улотрикса есть как половое, так и бесполое размножение(с зооспор).
4.Хламидомонада относится к порядку Вольвоксовые, хлорелла - к порядку Протококковые.
Хламидомонада подвижна и имеет 2 жгутика и светочувствительный глазок, в отличие от хлореллы, у которой всё это отсутствует.
Хламидомонада, в отличие от хлореллы, имеет сократительную вакуоль
Споры у хламидомонады подвижны и называются зооспорами, безжгутиковые споры хлореллы называются автоспорами.
В неблагоприятных условия хламидомонада размножается половым путём с гамет. Хлорелла не к половому размножению.
5. Водоросли размножаются половым, бесполым и вегетативным образами.
При половом размножении образуется зигота, из которой впоследствии развивается водоросль.
При бесполом размножении водоросли размножаются спорами.
При вегетативном взрослая особь образуется из какой-либо отделившейся части растения(у различных водорослей эти части различны).
6. Хлорелла размножается бесполым путём.