В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
waleruwka
waleruwka
17.03.2023 09:46 •  Биология

Значение экологии в современном мире:

Показать ответ
Ответ:
anya64yankop08swl
anya64yankop08swl
25.12.2020 04:55

1) 4; Класс является самой крупной всех перечисленных таксономических групп и включает в себя представителей разнообразных семейств, которые в свою очередь состоят из родов, в состав которых входят разнообразные виды.

2) 2; Пояснение см. выше.

3) 2; Как правило, для растений, у которых встречается параллельное жилкование листьев, характерно наличие мочковатой корневой системы и наличие в зародыше всего одной семядоли, хотя бывают разнообразные исключения из данного правила. Такие растения относятся к классу однодольных растений.

4) 2; Покрытосеменные — отдел; редька дикая — вид; крестоцветные — семейство.

5) 2; Бобовые — семейство; однодольные, двудольные — классы.

6) 4; Для названий всех прочих таксономических групп характерно наличие только одного слова.

7) 1; Ч4 — четыре чашелистика, Л4 — четыре лепестка, Т2+4 — два больших и четыре маленьких тычинки, П1 — один большой пестик.

8) 1; Остальные признаки могут быть характерны для отдельных видов.

9) 3; Ч(5) — пять чашелистиков (сросшихся), Л1+2+(2) — пять лепестков один большой, два маленьких и два сросшихся; Т(9)+1 — девять тычинок (сросшихся) и одна свободная, П1 — один пестик.

10) 4; У некоторых бобовых корни принимают клубнеподобную форму, однако это не является следствием патологических причин, а является вариантом нормы.

11) 1;

12) 4; Фасоль, соя — бобовые; редька, капуста — капустные; клевер, горох — бобовые.

2)А; В; Е;

3) А — 2, 3, 4, 6; Б — 1, 5, 7.

0,0(0 оценок)
Ответ:
molonchik
molonchik
16.03.2023 11:19
Волевой акт состоит из этапов, т.е. последовательных и спланированных действий. В любом волевом действии можно обнаружить мотивационный и интеллектуальный компоненты, а также выделить четыре этапа: 1) актуализация побуждения с осознанием цели (возникновение мотивов деятельности); 2) обсуждение и борьба мотивов; 3) решение о действии; 4) исполнение принятого решения. Нередко 1, 2-й и 3-й этапы объединяют, называя эту часть волевого действия подготовительным звеном, а 4-й этап при этом является звеном исполнительным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота