В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lorencz2002
lorencz2002
15.11.2020 08:49 •  Биология

Здравствуйте очень Вариант I.

А. Выпишите из приведённого списка номера верных ответов.

1. Не затрагивающие генотип изменения – модификации.

2. Норма реакции не наследуется.

3. Наследуется не сам признак, а проявлять этот признак в определённых условиях.

4. Среда не может изменить характер формирования признака.

5. Лучшие признаки передаются потомкам.

6. Чаще всего встречаются генные мутации.

7. Мутации возникают внезапно в ДНК или хромосомах.

8. Полиплоидия – разновидность генных мутаций.

9. Дупликация – поворот участка хромосомы на 1800 .

10. Инверсия – удвоение участка хромосомы.

11. Делеция – нехватка центрального участка хромосом.

12. Генные мутации – связаны с изменением последовательности нуклеотидов в молекуле ДНК.

Б. Выполните тест:

1. Основатель селекции – это

а) И.И. Мечников; б) Н.И. Вавилов; в) Г.Мендель; г) Т.Морган.

2. Укажите правильный порядок этапов селекции:

а) гибридизация, одомашнивание, отбор; б) одомашнивание, гибридизация, отбор; в) отбор, одомашнивание, гибридизация; г) одомашнивание, отбор, гибридизация.

3. Успех селекции не зависит от:

а) разнообразия исходного материала; б) качественных признаков особей; в) мутаций; г) законов Менделя.

4. Какой район является центром происхождения культурных растений:

а) Южноазиатский; б) Североатлантический; в) Центральноевропейский; г) Центральноафриканский.

5. Определённое место гена в хромосоме называется:

а) эпистаз; б) геном; в) локус; г) кодон.

6. Взаимодействие генов, когда один доминантный ген подавляет проявление другого неаллельного ему доминантного гена, называется:

а) эпистаз; б) кодоминирование; в) плейотропность; г) полимерное действие генов.

Вариант II.

А. Выпишите из приведённого списка номера неверных ответов.

1. Не затрагивающие генотип изменения – модификации.

2. Норма реакции не наследуется.

3. Наследуется не сам признак, а проявлять этот признак в определённых условиях.

4. Среда не может изменить характер формирования признака.

5. Лучшие признаки передаются потомкам.

6. Чаще всего встречаются генные мутации.

7. Мутации возникают внезапно в ДНК или хромосомах.

8. Полиплоидия – разновидность генных мутаций.

9. Дупликация – поворот участка хромосомы на 1800 .

10. Инверсия – удвоение участка хромосомы.

11. Делеция – нехватка центрального участка хромосом.

12. Генные мутации – связаны с изменением последовательности нуклеотидов в молекуле ДНК.

Б. Выполните тест:

1. Проблему бесплодия межвидовых гибридов решил:

а) Г. Мендель; б) Т.Морган; в) Г.Д.Карпеченко; г) К.Бэр.

2. Перекрест хромосом называется:

а) кроссинговер; б) мутация; в) модификация; г) кроссинговер.

3. Неполное доминирование, когда у потомства проявляются доминантные гены обоих родителей:

а) эпистаз; б) кодоминирование; в) плейотропность; г) полимерное действие генов.

4. При селекции животных не учитывают:

а) норму реакции вида; б) родословную; в) продуктивность; г) экстерьер.

5. Цель гибридизации:

а) получение полиплоидов; б) скрещивание растений разных видов и родов; в) объединение в одном растении ценных признаков разных форм; г) добиться гетерозиса.

6. Депрессия – это:

а) форма гетерозиса; б) ослабление или заболевание животных; в) перевод генов в гетерозиготное состояние; г) явление при неродственном скрещивании животных​

Показать ответ
Ответ:
Trusters2007
Trusters2007
08.10.2020 14:49
Смысл в двух словах: есть очень сложная молекула, многомиллионная по количеству атомов. Она - фермент, то есть катализатор, ускоряющий нужную организму реакцию. Выглядит как спутанный клубок.

Выяснилось, что ее можно разбить на маленькие тысячи блоков так, что уже первый выполняет свою функцию (но медленно и ненадежно) . Добавление каждого нового блока оставляет молекулу работо и улучшает ее эффективность. Эо практически означает, что молекула именно таким путем развивалась.

Протвники эволюции любят пример с Боингом, который взял бы и сам собрался на свалке после землетрясения. Да, Боинг не соберется. Он либо готовый - либо груда бесполезного мусора.
Но вот эта молекула (а она, кстати, куда сложнее Боинга! ) - может собратсья. Потихоньку, по блочку.. . И все время - быть живой и рабочей.

Все равно, что Боинг можно было бы разобрать до конца снимая с него детальку за деталькой, и он все время был бы летать и возить людей - и так до последнего винтика!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Легендабокса
Легендабокса
20.10.2022 02:44
все они животные но у кальмара нет позвоночника и все кроме краквы кальмара и окуня ходят на четырех лапах                    Плюсы-
                                                                          внешний скелет выполняет защитную                                                                                      функцию
                                                                                 защищает внутренние органы от внешних воздействий
минусы-
внешний скелет не может расти вместе с ростом животных.Исходя из этого происходит линька и сброс внешнего скелета и его замена на новый
также внешний скелет может ограничивать подвижность вроде так 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота