В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
taylakova090820
taylakova090820
07.05.2020 16:44 •  Биология

зазначте основні структури, які відрізняють еукаріотичну клітину від прокаріотичної.

Показать ответ
Ответ:
sabitaiganym
sabitaiganym
16.02.2020 01:10

Хордовые - животные для которых характерно наличие внутреннего осевого скелета в виде хорды, которая у высших форм заменяется позвоночником.

Обычно выделяют три подтипа хордовых. Высшим подтипом являются позвоночные, к которым принадлежит порядка 95 % всех видов хордовых. Из низших хордовых выделяют бесчерепных и оболочников.

Бесчерепные - сохраняют основные признаки типа (хорда, нервная трубка и жаберные щели) в течение всей жизни. Головной мозг отсутствует, органы чувств примитивны. Ведут придонный образ жизни, по характеру питания — роющие фильтраторы. Всего к бесчерепным относятся около 30 видов, составляющих один класс — ланцетники.

оболочники - включают 5 классов — асцидий, аппендикулярий, сальп, огнетелок и бочёночников. Известно более 1 000 видов. Большинство из них имеют хорду только на личиночной стадии. Они распространены по всему миру и населяют морское дно.

позвоночные - отличаются от других хордовых наличием обособленного черепа и развитием головного мозга и органов чувств. Хорда у большинства представителей высших хордовых замещается на позвоночник, защищающий спинной мозг и состоящий, как правило, из хрящевой и костной ткани. Ведут активный образ жизни - они перемещаются в широких пределах, активно разыскивая и захватывая пищу, находя для размножения особей другого пола от преследования врагов. К позвоночным относятся: круглоротые (миксины и миноги), рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие. 


0,0(0 оценок)
Ответ:
mark086
mark086
12.01.2021 01:55

обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности; формировать позитивное эмоциональное отношение к сверстникам, их мнению; к изучаемым биологическим объектам;

2) обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия для формирования и развития научного мышления; развития умения самостоятельно ставить цели своего обучения; умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; умения выражать мысли в словесной форме; умения осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

3) обеспечить достижение предметных результатов обучения: формирование системы научных знаний об условиях обитания в наземно-воздушной, водной и почвенной средах жизни; формирование  представления о при организмов к среде обитания; формирование умений работать с изображениеми, описывать, выделять признаки для сравнения и сравнивать разных животных.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота