Завдання 2. Проаналізуйте твердження щодо риби, зображеної на рисун- ку, і виберіть правильні.
1 — Цифрою 2 позначено хвостовий плавець;
II цифрою 1 позначено черевний плавець;
ІІ. вусики під нижньою щелепою свідчать,
що риба веде придонний б життя;
IV — вусики над верхньою щелепою свідчать,
що це хижак, який полює у товщі води.
А I, II, III;
Б II, III;
B I, II, IV;
Г II, IV.
1)Споры грибов могут распространяться животными, в том числе насекомыми, которые переносят их или на поверхности своего тела, или в желудках; по воздуху (разносятся воздушными потоками); по воде.
2)Микориза – это симбиоз растений и грибов. Микоризное образование служит растению вторичной корневой системой, в т.ч. позволяя питаться из неподвижного гумуса. Применение микоризы повышает урожайность на 30 – 100% в зависимости от выращиваемой культуры. Микориза гриба и растения. Описание. Что представляет собой микориза
3)Грибы не являются животными и не являются растениями. Именно поэтому их выделили в отдельное царство. Традиционно грибы изучали в курсе ботаники потому, что они казались ближе к растениям, чем к животным
Объяснение:
^
Питание растений, минеральное питание растений — процесс добычи растениями неорганических соединений из почвенного раствора, воздушной или водной среды. В растительных организмах было обнаружено около 50 различных химических элементов, однако только 13 (азот, калий, кальций, магний, фосфор, сера, хлор, железо, медь, бор, цинк, марганец, молибден) считаются необходимыми для их жизни. Критерием признания элемента необходимым является возникновение нарушений в процессах жизнедеятельности в ситуации, когда исследуемый элемент удален из среды организма. Помимо 13 необходимых микроэлементов, в организме растения могут присутствовать также и такие, присутствие которых может положительно повлиять на его работу. Они называются полезными для растения микроэлементами[1].Из почвы растения получают воду и различные химические элементы.