В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
СиэльФантом
СиэльФантом
21.07.2022 19:59 •  Биология

Заранее Тема занятия «Биологическое разнообразие, его обеднение и пути

сохранения. Важнейшие экологические проблемы.

Алгоритм ваших действий.

1.Познакомтесь с 3 заданиями, проведя расшифровку слов.

2.Выберите 2 задания из 3 по своему желанию.

3.Найдите с дополнительных источников информацию по теме,

переработайте её (оцените насколько соответствует теме, выберите главное, правильно, но доступными для вашего понимания словами отразите содержание задания, сделайте выводы)

Содержание занятия.

Биологическое разнообразие - это разнообразие видов ( волк, фазан,

суслик и т. д) организмов и природных сообществ ( животные и растения данной

местности). Нарастающее воздействие человека на живую природу приводит к её обеднению. Исчезают или становятся редкими многие виды организмов. Воздействие проявляется в двух формах: прямое истребление того или иного вида ( сбор букетов, охота, рыбная ловля) и уничтожение мест, которые
пригодны для жизни вида ( загрязнение вод, вырубка лесов, распашка степей). Растёт распашка земель и загрязнение её химическими удобрениями.

Задание №1 « Что такое ы – 8, и-2, р-5, а-6 с-1, е-4, т-7.д-3?(выполните расстановку букв в порядке их номеров). Для чего они
необходимы? Что к ним относится?» ответ в трёх предложениях.
Строительство городов и разработки горных выработок при добыче полезных ископаемых забирают земельные территории, идёт опустынивание. Опустынивание – постепенное превращение засушливых земель в пустыню этому чрезмерный выпас скота, который поедает растительность и вытаптывает её. Но без скота человек не может обойтись. Это различные продукты питания необходимые для человека.

Задание №2 : «Как остановить опустынивание, но при этом продолжать выращивать скот для ответа- опишите что такое животноводческие к-7, о-2, п-4, ы-9; л-5, к-1, м-3,е-6, с-8. ( выполните расстановку букв в порядке их номеров) Как они в борьбе с

опустыниванием? ответ в трёх предложениях. При работе с дополнительными источниками информации по родителей записать информацию правильно, но более доступными для вашего понимания словами.
Перед человечеством стоят главные экологические проблемы-сохранение всего живого на планете, борьба с уничтожением лесов, защита от всех видов загрязнений. Для живой природы вводятся запреты на уничтожение редких видов, создаются ботанические сады и зоопарки, объявляются зоны заповедников, заказников, национальных парков.

Задание №3. Чем отличаются друг от друга заповедник, заказник и национальный парк? ответ в трёх предложениях

Показать ответ
Ответ:
sdmytryk8
sdmytryk8
07.11.2020 11:08
Одноклеточные и многоклеточные зеленые водоросли к фотосинтезу, т. к. содержат хлоропласты, в которых концентрируется хлорофилл и от наличия которого они имеют зеленую окраску. Они обладают также ксантофилом и каротином.[ ...] Одноклеточные водоросли (зоохлорелла) живут в протоплазме клеток, выстилающих пищеварительную полость зеленой гидры. Они поставляют своему хозяину кислород и пищу, а взамен получают вещества, необходимые для фотосинтеза, и надежное укрытие.[ ...] У одноклеточных организмов вегетативное размножение представлено такими формами, как деление, множественное деление и почкование. Деление путем простой перетяжки с образованием при этом из одного родительского организма двух дочерних присуще бактериям и сине-зеленым водорослям (цианобактериям). Напротив, размножение делением бурых и зеленых водорослей, а также одноклеточных животных (саркодовых, жгутиковых и инфузорий) происходит путем митотического деления ядра с последующей перетяжкой цитоплазмы.[ ...] Зачатки водорослей закрепляться на частицах грунта любого размера. По мере их роста происходит отсев и гибель тех слоевищ, которые растут на недостаточно крупных камнях. При росте водорослей на рыхлых грунтах, например на песке, существует опасность перемещения грунта придонными течениями, в результате чего растения или заносятся грунтом, или перетираются им. Но даже в таких местах песок не остается совершенно лишенным водорослей. В неровностях песчинок живут микроскопические одноклеточные и колониальные виды.[ ...]
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dginh
Dginh
28.05.2020 21:59
1. Гормоны — биологически активные вещества, которые выделяются железами внутренней или смешанной секреции непосредственно в кровь или в тканевую жидкость и с током крови разносятся по всему организму. Главные функции гормонов: гуморальная регуляция обмена веществ и других процессов жизнедеятельности в основном путем их воздействия на активность ферментов, обмен витаминов, на рост тканей и всего организма в целом, на активность генов, на формирование пола и размножение, на при к среде обитания, на поддержание постоянства внутренней среды организма. Высокая биологическая активность гормонов (оказывают воздействие на процессы жизнедеятельности в очень низких концентрациях: 1 г действующего вещества достаточно для того, чтобы вызвать линьку у 2 • 108 особей насекомых), влияние на жизнедеятельность органов, расположенных вдали от места их образования. Специфичность действия гормонов (влияние на строго определенные клетки, ткани, органы), распространение по организму, необходимость их постоянного поступления в кровь в связи с быстрым разрушением. Взаимосвязь гуморальной и нервной регуляции функций в организме.

2. Железы внутренней секреции (гипофиз, щитовидная железа, надпочечники и др.), их значительная роль в регуляции физиологических процессов в организме.

Главная особенность желез внутренней секреции, в отличие от желез внешней секреции, — отсутствие выводных протоков. Поступление гормонов непосредственно в кровь и лимфу, а затем во все органы организма. Контроль нервной системы за деятельностью желез внутренней секреции.

3. Железы смешанной секреции (поджелудочная, половые), выработка ими гормонов. Так, поджелудочная железа вырабатывает не только поджелудочный сок, но и гормоны, регулирующие обмен углеводов. Один из них — инсулин превращению избытка сахара в гликоген-углевод, который откладывается в запас в печени и мышцах.

4. Сахарный диабет. Нарушение обмена углеводов при недостатке инсулина в организме человека. Потеря поглощать и использовать глюкозу клетками тела, что ведет к истощению организма, к мышечной слабости. Повышение содержания глюкозы в крови больного при сахарном диабете, удаление ее избытка из организма с мочой, постоянная жажда. Необходимость систематического введения инсулина или использования лекарственных препаратов. Диабет — наследственное заболевание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота