В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
esman2
esman2
03.01.2023 14:33 •  Биология

Заранее огромное кто !
а2. границей головы является:
1) край рта;
2) задний край жаберных крышек;
3) грудные плавники;
4) брюшные плавники.
а7. органы боковой линии:
1) являются органами слуха;
2) являются органами чувства;
3) являются органами равновесия;
4) воспринимают колебания воды.
а8. скелет пояса грудных плавников:
1) прикреплён к скелету головы;
2) прикреплён к позвоночнику;
3) свободно лежит в толще мускулатуры;
4) прикреплён к рёбрам.
а11. жаберные щели расположены:
1) во рту;
2) в глотке;
3) в пищеводе;
4) в кишечнике.
у рыб имеются следующие пищеварительные железы:
1) слюнные;
2) слюнные, печень и поджелудочная железа;
3) слюнные железы и печень;
4) печень и поджелудочная железа.
а15. кровеносные капилляры проходят внутри:
1) жаберных дуг;
2) жаберных тычинок;
3) жаберных лепестков;
4) жаберных пластин.
а16. жабры защищены от засорения:
1) жаберными дугами;
2) жаберными тычинками;
3) жаберными лепестками;
4) жаберными пластинами.
а24. роль мочеточников заключается в том, что:
1) в них образуется моча;
2) по ним моча поступает в почки;
3) по ним моча поступает из почек в мочевой пузырь;
4) по ним моча выводится наружу.

Показать ответ
Ответ:
мария2386
мария2386
14.12.2020 18:04
розоцветные
значение: плодовые деревья, кустарники, травы. лекарственные, эфиромасляные растения
примеры: яблоня, груша, вишня, слива, роза
бобовые
значение: кормовые пищевые культуры. обогащение почвы азотом, фиксированным клубеньковыми бактериями
примеры: горох, фасоль, люпин, люцерна
крестоцветные(капустные)
значение: пищевые, кормовые культуры. сорняки
примеры: капуста, редис, пастушья сумка
пасленовые
значение: пищевые, кормовые культуры, декоративные растения, ядовитые растения
примеры: картофель, помидоры, белена, дурман
сложноцветные(астровые)
значение: пищевые, декоративные растения. сорняки. лекарственные растения
примеры: подсолнечник, ромашка, василек, одуванчик, астра
лилейные
значение: пищевые культуры. лекарственные растения
примеры: лук, чеснок, тюльпан, ландыш
злаковые(мятликовые)
значение: хлебные культуры. кормовые культуры. корневищные злаки
примеры: пшеница, бамбук, мятлик, кукуруза
0,0(0 оценок)
Ответ:
aminkaaverynova
aminkaaverynova
02.09.2021 11:40
Билет №1 1. ботаника – наука о растениях 2. значение мхов в природе и народном хозяйстве. 3. определите увеличение школьного микроскопа, подготовьте его к работе. билет №2 1. культурные и дикорастущие; однолетние и многолетние; лекарственные и декоративные растения 2. общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов как высших споровых растений. 3. приготовьте и рассмотрите под микроскопом микропрепарат (кожицы чешуи лука или листа элодеи). зарисуйте клетку и подпишите ее части билет № 3 1. признаки растений. органы цветковых растений. 2. строение, размножение и развитие хвощей. 3. укажите способы размножения следующих растений: пшеницы,  картофеля, земляники. билет №4 1. условия жизни растений. среды жизни растений. основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений. 2. строение, размножение и развитие плаунов. 3. заполните таблицу: пластиды в каких органах растений встречаются какую функцию выполняют хлоропласты
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота