В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Заполните таблицу по теме:„Культурные растения класса Двудольные”

1.Название растения

2.Классификация и происхождение растения

3.Ценные качества

4.Возделываемые сорта

Показать ответ
Ответ:
grachev791
grachev791
28.10.2020 16:24
Фотосинтез был открыт в конце 18 столетия. В 1771 году английский химик Джозеф Пристали проделал такой опыт.Он заключалась мышь подля стеклянный колпак.Через пять часов мышь погибла.Однако при наличии под колпаком ветки мяты она оставалась живой.Отсюда Пристали сделал вывод,что животные своим дыханием делают воздух не пригодны для жизнедеятельности организма,а растения своим дыханием восстанавоивают его,т.е. делают пригодны для жизнедеятельности. Однако опыт с мышью не всегда удавалось. (Мы знаем,что для прохождения фотосинтез нужна энергия солнечного света +фотосинтез-это не дыхание растений)
0,0(0 оценок)
Ответ:
саша5479
саша5479
20.12.2020 00:05

Высшая нервная деятельность — это совокупность безусловных и условных рефлексов, а также высших психических функций, которые обеспечивают адекватное поведение организма в изменяющихся природных и социальных условиях.

Термин «высшая нервная деятельность» впервые введён в науку И. П. Павловым, считавшим его эквивалентным понятию «психическая деятельность». Все формы психической активности, включая мышление и сознание человека, Павлов считал элементами высшей нервной деятельности.

Основная роль в осуществлении высшей нервной деятельности у высших животных и человека принадлежит коре больших полушарий.

Экспериментально показано, что у высших представителей животного мира после полного оперативного удаления коры высшая нервная деятельность резко ухудшается. Они теряют тонко при к внешней среде и самостоятельно существовать в ней.

Чем выше уровень организации животного, тем большее влияние на его жизнедеятельность оказывает кора больших полушарий. Человек, лишённый коры больших полушарий (анэнцефалия), практически нежизне Высшая нервная деятельность включает в себя совокупность условных и безусловных рефлексов, мышление, память, логику, речь и эмоции.

Высшие психические функции

Психика — это свойство головного мозга, заключающееся в отражении предметов и явлений материального мира.  

Ощущение — это процесс отражения в ЦНС отдельных свойств предметов и явлений объективной реальности, непосредственно воздействующей на органы чувств. Ощущения дают материал для восприятия и мышления, т. е. являются источником всех знаний об окружающей нас действительности.

Восприятие — процесс приёма и преобразования информации, обеспечивающей организму ориентировку в окружающем мире. Это активный процесс выделения из массы разнородных объектов внешнего мира тех, которые более всего необходимы в данный момент.

Внимание — это сосредоточенность психической деятельности на определенном объекте. С внимания обеспечивается отбор необходимой информации.  

Регулятором различных форм внимания является ретикулярная формация ствола мозга и промежуточный мозг. Неспецифическая таламическая система рассматривается как фильтрующий механизм, обладающий переключать внимание с одних раздражителей на другие. Ассоциативные зоны коры являются центральным звеном в системе механизмов, регулирующих отбор информации и внимание.

Память сохранять информацию о событиях внешнего мира и деятельности организма.

Память складывается из трёх взаимосвязанных этапов:

запоминание;

хранение;

воспроизведение информации.

Различают следующие виды памяти:

сенсорная память регистрирует всю новую информацию, которую мы получаем, в течение нескольких сотен миллисекунд;

оперативная память вступает в действие после сенсорной памяти и удерживает информацию в течение минуты. Она позволяет запоминать названный телефонный номер до того, пока он будет набран или записан. Она также необходима при чтении и удерживать информацию из предложения, которое только что было прочитано, чтобы понять смысл следующего предложения. Оперативная память вскоре исчезает и заменяется кратковременной памятью;

кратковременная память обеспечивает удержание поступившей информации в течение короткого отрезка времени (несколько минут, реже — часов);

долговременная память позволяет сохранять информацию неограниченное время и имеет практически неограниченный объём.  

Воспроизведение заключается в извлечении информации из памяти. Воспроизведение, как и запоминание, может быть произвольным и непроизвольным:

произвольное воспроизведение — воспроизведение из долговременной памяти определённой информации; имеет избирательный характер и представляет собой активный процесс, требующий включения внимания и умственных усилий;

непроизвольное воспроизведение — неконтролируемое воспроизведение из памяти ранее полученной информации; наблюдается в ситуации, когда мысль или образ всплывает в памяти без специально поставленной задачи воспроизведения. Непроизвольное воспроизведение информации возникает под влиянием мыслей и чувств, вызванных деятельностью, выполняемой в данный момент (чтение книги кинофильма, разговор и т. п.).

Под забыванием понимают невозможность произвольного воспроизведения нужной информации.

По запоминания:

механическая память;

зрительная память;

слуховая память.

Мотивации — это побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением определённых потребностей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота