История биологии исследует развитие биологии — науки, изучающей фундаментальные (наиболее общие) свойства и законы эволюционного развития живых существ. Предметом истории биологии являются выявление и обобщённый анализ основных событий и тенденций в развитии биологического знания.
До XIX века зоология, ботаника, анатомия и физиология были частью «пакета знаний», называвшегося «натуральная философия» и соединявшего позитивные сведения о природных явлениях с умозрительными фантазиями и ошибочными заключениями о причинах этих явлений. История биологии как самостоятельной науки оформляется в XIX веке с появлением эволюционной биологии и клеточной теории.
В XX веке жизнь стала активно изучаться не только на клеточном уровне (и всего организма), но также на молекулярном, и на уровне популяций, сообществ, и экосистем. Появились синтетическая теория эволюции, молекулярная биология, и теория стресса. Но количество нерешённых проблем биологии по-прежнему велико, и это стимулирует деятельность биологов по дальнейшему развитию данной науки.
Корненожки: 1)в иле на дне прудов с загрязненной водой. 2)Тело амёбы состоит из полужидкой цитоплазмы с заключенным внутрь неё небольшим пузыревидным ядром. Амёба состоит из одной клетки. 3)Цитоплазма клетки находится в постоянном движении.У амёбы одновременно может образовываться несколько ложноножек, и тогда они окружают пищу. Амёба дышит растворенным в воде кислородом. 4)является пищей для животных 5)живет в организме человека, где питается разрушенными частицами эпителия кишечника; дизентерийная амеба является возбудителем дизентерии Радиолярии: 1)обитают преимущественно в тёплых океанических водах 2)наличие центральной капсулы 3)при жгутиков передвигается. Радиолярии гетеротрофны. Дыхание совершается всей наружной поверхностью тела. 4)звено пищевой цепочки определять возраст горных пород. Солнечники: 1)Пресные воды 2) Тело напоминает солнышко, не имеет минерального скелета 3) питаются животными организмами, свободноплавающие 4)участвуют в круговороте веществ 5)служат индикаторами чистоты воды Споровики: 1)пищеварительный аппарат, полости тела, кровеносная система и др.органах хозяина 2)У них отсутствуют специальные органы для захвата 3)Паразитический образ жизни 4-5)Паразиты для человека и животных. Вызывают лихорадку, малокровие, желтуху. Жгутиконосцы: 1)водная среда и живые организмы 2)Наличие одного или двух жгутиков, с которых они передвигаются. Одиночные и колониальные 3)Свободноживущий, паразитический 4)служат пищей 5)Лямблии, трипаносома(сонная болезнь) Инфузории: 1)Водная, живые организмы 2)Наличие ресничек, постоянная форма тела, 2 ядра 3)Свободноживущие, прикреплённые, паразитические 4)Корм для животных 5)- Какая 7?
История биологии исследует развитие биологии — науки, изучающей фундаментальные (наиболее общие) свойства и законы эволюционного развития живых существ. Предметом истории биологии являются выявление и обобщённый анализ основных событий и тенденций в развитии биологического знания.
До XIX века зоология, ботаника, анатомия и физиология были частью «пакета знаний», называвшегося «натуральная философия» и соединявшего позитивные сведения о природных явлениях с умозрительными фантазиями и ошибочными заключениями о причинах этих явлений. История биологии как самостоятельной науки оформляется в XIX веке с появлением эволюционной биологии и клеточной теории.
В XX веке жизнь стала активно изучаться не только на клеточном уровне (и всего организма), но также на молекулярном, и на уровне популяций, сообществ, и экосистем. Появились синтетическая теория эволюции, молекулярная биология, и теория стресса. Но количество нерешённых проблем биологии по-прежнему велико, и это стимулирует деятельность биологов по дальнейшему развитию данной науки.
Радиолярии: 1)обитают преимущественно в тёплых океанических водах 2)наличие центральной капсулы 3)при жгутиков передвигается. Радиолярии гетеротрофны. Дыхание совершается всей наружной поверхностью тела. 4)звено пищевой цепочки определять возраст горных пород.
Солнечники: 1)Пресные воды 2) Тело напоминает солнышко, не имеет минерального скелета 3) питаются животными организмами, свободноплавающие 4)участвуют в круговороте веществ 5)служат индикаторами чистоты воды
Споровики: 1)пищеварительный аппарат, полости тела, кровеносная система и др.органах хозяина 2)У них отсутствуют специальные органы для захвата 3)Паразитический образ жизни 4-5)Паразиты для человека и животных. Вызывают лихорадку, малокровие, желтуху.
Жгутиконосцы: 1)водная среда и живые организмы 2)Наличие одного или двух жгутиков, с которых они передвигаются. Одиночные и колониальные 3)Свободноживущий, паразитический 4)служат пищей
5)Лямблии, трипаносома(сонная болезнь)
Инфузории: 1)Водная, живые организмы 2)Наличие ресничек, постоянная форма тела, 2 ядра 3)Свободноживущие, прикреплённые, паразитические 4)Корм для животных 5)-
Какая 7?