Запишите тему урока: ЛИСТ Прочитайте параграф 9.
Зарисуйте рис 51 и подпишите
Зарисуйте, дополнив схему: ЛИСТЬЯ
ПРОСТЫЕ
( состоят из 1 лстовой пластинки) ()
ПРИМЕРЫ: береза, клен ,
Запишите определение понятия и выучите его:
ЖИЛКИ-
Заполните схему: ЖИЛКОВАНИЕ ЛИСТЬЕВ
ПРИМЕРЫ:
ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ЛИСТА
Заполните таблицу:
Ткань, которой образован слой
Наличие хлоропластов
Функция
Кожица
Мякоть листа
Рассмотрите рисунок строение устьица растения, зарисуйте 1 рисунок. Напишите функции устьиц растения и на какой стороне листа они обычно находятся. На какой стороне листа находятся устьица у водных растений?
1) Плотность среды невысокая, она очень богата кислородом, солнечный свет представлен в ней с избытком, характерен широкий диапазон температурных колебаний и других воздействующих на организмы факторов, она создает необходимость в постоянном движении для выживания животных и предоставляет наилучшие условия для активного роста растений.
Для обитателей данной среды характерно наибольшее разнообразие формы тела, поскольку именно в наземно-воздушной среде представлена наибольшая вариативность разнообразных факторов, влияющих на организмы, которым, соответственно, необходимо для выживания развивать совершенно разные при в том числе и иметь разную форму тела.