Задания уровня А Выберите один правильный вариант ответа:
А1. В клетку из окружающей среды поступают вещества через:
а) ядро;
б) клеточную мембрану;
в) вакуоль;
г) цитоплазму
А2. Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:
а) хлоропластах;
б) вакуолях;
в) цитоплазме;
г) ядре;
А3. Изучение объекта с весов и линейки относится к методу:
а) разглядывания;
б) измерения;
в) наблюдения
г) экспериментирования;
А4. К неклеточным формам жизни относятся:
а) вирусы;
б) бактерии;
в) простейшие;
г) дрожжи;
А5. В природном сообществе растения обычно выполняют роль
а) потребителя;
б) производителя;
в) разлагателя;
А6. Полынь, ковыль, суслик, сайгак являются представителями природной зоны:
а) тайги;
б) тундры;
в) степей;
г) широколиственных лесов
Задания уровня В
В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.
1. водная
2. наземно-воздушная
3. почвенная
4. организменная
а) крот
б) тигр
в) ястреб
г) паразитический червь
д) акула
В2. Вставьте пропущенное слово:
1. Организмы, самостоятельно создающие органические вещества из
неорганических это .
2. Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена не имеют защитной оболочки и называются растениями.
3. Трубчатые нити, из которых состоит грибница гриба -.
Задания уровня С
Дайте развернутый ответ на вопрос.
С1. Каково значение растений в жизни человека?