В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание» 6 класс

1. Определите компоненты клетки и назовите её части?


___

( )

2. Объясните свойства живых организмов (А, В, С, D), изображенных на рисунке.

A B

C

D


( )

3. На рисунке показана пирамида полноценного питания организма.

В ряду Д, назовите продукты и вещество, входящее в состав данных продуктов, и
важность этого вещества для человека.
Название продукта Название вещества Важность этого вещества

( )

4.Тест открытого типа:
А) Какими частицами может создаваться электрический ток?

Б) Какое вещество не притягивается к магниту?

( )

5.Определите правильную строку, показывающую органы выделения и продукты,
которые они выделяют.

A мочевина диоксид углерода мочевина
Б диоксид углерода мочевина соль и вода
C диоксид углерода соль и вода мочевина
Д соль и вода мочевина диоксид углерода
( )

6. Назовите правильный вариант, где процессы, протекают:
первый – с поглощением энергии, второй – с выделением
энергии:
A) капелька воды превращается в льдинку; солнце нагревает воду в бассейне
B) в печке горят дрова; вода в чайнике закипает над костром
C) таяние ледников в горах; после пробежки мальчик снимает пальто
D) приготовление пищи на газовой плите; температура воды в стакане понизилась
( )

7. Установите соответствие источников энергии и энергии природы.
Источники энергии Энергия природы

1.Солнечная батарея А) Энергия воды
2.Гидроэлектростанция В) Энергия пара
3.Теплоэлектростанция С) Энергия топлива
4.Паровой двигатель Д) Энергия солнца

( )

8.Используя рисунок, заполните таблицу.

Название
прибора
Что он измеряет?

Каковы (а)
показания мм.рт.ст;
прибора?

(b)
гПа

Показать ответ
Ответ:
nastyakholod92
nastyakholod92
15.01.2021 13:33
  азотфиксаторы, микроорганизмы, усваивающие молекулярныйазот воздуха. К А. м. относятся бактерии из рода Rhisobium (см. Клубеньковые бактерии), живущие всимбиозе с бобовыми растениями (горох, лупин, клевер, люцерна и др.). На 1 га почвы, занятой бобовымирастениями, на корнях которых образуются клубеньки, связывается 100 — 250 кг и более атмосферногоазота в год. А. м. являются также некоторые Актиномицеты и др. микроорганизмы, образующие клубеньки накорнях небобовых растений (например, ольхи, лоха и др.). Азотфиксирующие бактерии образуют узелки втканях листьев ряда тропических растений, которые без таких узелков нормально развиваться не могут.Активные азотфиксаторы — свободно живущие микроорганизмы, обитающие в почве и водоёмах. Это —анаэробная спороносная бактерия клостридиум, открыта С. Н. Виноградским (См. Виноградский); аэробныймикроорганизм — Азотобактер, занимающий по азотфиксирующей активности первое место (до 25 г азотана 1 кг использованного сахара), однако распространённый в почве менее, чем клостридиум; к А. м.относятся и т. н. олигонитрофилы (бактерии, хорошо растущие на безазотистых питательных средах) инекоторые виды усваивать атмосферный азот установлена у микобактерий и уряда ацетоноэтиловых бактерий (Bacillus polymyxa, Вас. macerans). Активными азотфиксаторами являются имногие виды сине-зелёных водорослей (Nostoc, Апаbaena и др.), некоторые пурпурные серобактерии изелёные бактерии. Участвуют в фиксации атмосферного азота некоторые виды грибов, дрожжей и спирохет.А. м. имеют очень важное значение в круговороте азота в природе и, в частности, в снабжении доступнымиформами азота растений, которые не усваивать его из воздуха, а получают азот послеминерализации белка А. м. См. Азотфиксация.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tim27012003
tim27012003
15.03.2020 02:04
Клетка - это элементарная и в тоже время самая главная форма существования любых организмов ( кроме вирусов, так как они являются неклеточными формами жизни). Клетка к развитию и самовоспроизведению. В клетке находятся различные органеллы, при чем строение клеток у растений и животных и прокариот  разное. Так например, у прокариот в большинстве случаев отсутствуют внутренние мембранные органеллы, а вот у большинства эукариот наоборот присутствуют мембранные органеллы. Клетки, которые выполняют одинаковые функции имеют общее строение и происхождение формируют ткани. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота