Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание» 6 класс
1. Определите компоненты клетки и назовите её части?
___
( )
2. Объясните свойства живых организмов (А, В, С, D), изображенных на рисунке.
A B
C
D
( )
3. На рисунке показана пирамида полноценного питания организма.
В ряду Д, назовите продукты и вещество, входящее в состав данных продуктов, и
важность этого вещества для человека.
Название продукта Название вещества Важность этого вещества
( )
4.Тест открытого типа:
А) Какими частицами может создаваться электрический ток?
Б) Какое вещество не притягивается к магниту?
( )
5.Определите правильную строку, показывающую органы выделения и продукты,
которые они выделяют.
A мочевина диоксид углерода мочевина
Б диоксид углерода мочевина соль и вода
C диоксид углерода соль и вода мочевина
Д соль и вода мочевина диоксид углерода
( )
6. Назовите правильный вариант, где процессы, протекают:
первый – с поглощением энергии, второй – с выделением
энергии:
A) капелька воды превращается в льдинку; солнце нагревает воду в бассейне
B) в печке горят дрова; вода в чайнике закипает над костром
C) таяние ледников в горах; после пробежки мальчик снимает пальто
D) приготовление пищи на газовой плите; температура воды в стакане понизилась
( )
7. Установите соответствие источников энергии и энергии природы.
Источники энергии Энергия природы
1.Солнечная батарея А) Энергия воды
2.Гидроэлектростанция В) Энергия пара
3.Теплоэлектростанция С) Энергия топлива
4.Паровой двигатель Д) Энергия солнца
( )
8.Используя рисунок, заполните таблицу.
Название
прибора
Что он измеряет?
Каковы (а)
показания мм.рт.ст;
прибора?
(b)
гПа