В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nica123456789
nica123456789
23.06.2022 16:08 •  Биология

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание». №1.Укажите правильный ряд свойств живых организмов:

А) состоит из клеток - молекулярное строение - дыхание - питание

В) дыхание – выделение – саморегуляция - раздражимость

С) саморегуляция – питание - молекулярное строение - дыхание

D) молекулярное строение - состоит из клеток – дыхание - выделение

№2. Назовите уровни организации живых организмов.

1 2 3 4

№3.(а) Используя рисунок, определите процесс, в котором организмы используют световую энергию для преобразования углекислого газа и воды в кислород.

А) азотфиксация В) испарение

С) фотосинтез D) хемосинтез

(b) Установите соответствие между группами веществ, участвующими в процессе, названном в 3(а) и названиями этих веществ.

Группа веществ Название

А) вещества, необходимые для этого процесса 1) кислород 4) вода

В) вещества, образующиеся при этом процессе 2) углекислый газ 5) органические вещества

3) хлорофилл 6) соли

№4. Приведите в соответствие преобразование энергии, вызванное каждым источником энергии в результат.

Виды энергии Источник энергии Результат

А Механическая 1 ветряная мельница 1 работа двигателя автобуса

В Химическая 2 батарейка 2 пшеничная мука

С Тепловая 3 сгорание топлива 3 работа настенных часов

D Электрическая 4 генератор 4 городское освещение

№5. Распределите слова на группы и дайте каждой название:

окунь, крылья, бегать, ноги, летать, плавники, овца, плавать, орёл.

№6. Дополните предложения…

К скелету крепятся ………….. ……… При их сокращении части скелета приводятся в ………………. .

У позвоночных ………… ……… состоит из трёх отделов - ……… ………, ……… ………, ……… ………… .

№7. Тест

1. Функция, которую не выполняет скелет: а) защитная б) двигательная в) опорная г) выделительная

2. Скелета нет: а) у волка б )у карася в) у обыкновенной амебы г) у сверчка

3. Имеет экзоскелет: а) паука - крестовик б ) слизень в) пиявка г) гриб

4. Ткань, образующая скелет растения: а) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая.

5. Имеет гидроскелет: а) карась б) пиявка в) обыкновенная амеба г) акула


Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание». №1.Укажите правильный ря

Показать ответ
Ответ:
revernastyn
revernastyn
26.04.2020 12:14

ответ

Признаки. Рыбы. Земноводные.

Место обитания. Водная среда. Наземно-водная среда.Симметрия тела. Двусторонняя. Двусторонняя.Части тела. Голова, туловище, хвост, плавники. Голова, туловище, конечности.Органы передвижения. Хвост и плавники. 2 пары конечностей.Покровы тела. Кожа, чешуя, слизь, выделяемая железами кожи. Кожа, слизь, выделяемая железами кожи.Скелет тела. Череп, позвоночник, скелет плавников, ребра, шейного позвонка нет. Череп, позвоночник, скелет поясов конечностей, скелет конечностей, есть один шейный позвонок.Органы дыхания. Жабры. Легкие, кожное дыхание.Строение сердца. Предсердие и желудочек. 2 предсердия и желудочек.Кровообращение. Один круг кровообращения. Два круга кровообращения.Головной мозг. 5 отделов головного мозга. 5 отделов головного мозга, мозжечок менее развит.Органы чувств. Зрение (глаза), обоняние (ноздри), осязание, вкус, боковая линия, слух. Зрение, обоняние, осязание, вкус, слух (барабанная перепонка).Органы размножения. Семенники и яичники. Семенники и яичники.Оплодотворение. Наружное (у большинства). Наружное.Развитие. Без превращения. С превращения (головастик).

Объяснение:


Составить таблицу сходства и различия рыб и земноводных(амфибий)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ychenikpurple
Ychenikpurple
20.01.2022 12:07

ответ: с обилием света

Объяснение:

Лишайники, образующие покров на почве, - растения довольно светолюбивые. Они не могут расти, например, под пологом тенистого ельника - здесь для них слишком темно. Но в сосняке, о котором мы только что говорили, много света, и они развиваются хорошо. Есть и другая причина того, почему лишайники редко встречаются в живом напочвенном покрове леса: они плохо переносят присутствие соседних растений, в частности трав и кустарничков. В бору, который растет на песке, мало растений, угнетающих лишайники. Именно поэтому они тут так пышно и разрастаются.Лишайники можно встретить на почве в бору-беломошнике...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота