В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Валерыч2005
Валерыч2005
27.04.2023 14:21 •  Биология

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 1.Дана схема транспортной системы растения
От корня1К листьям ,От листьев2К Корню
Укажите, какие вещества движутся по сосудам 1 и 2

1
2
А
Сахара

Вода и минеральные соли
В
Вода и минеральные соли Сахара
Сахара
С
Органические вещества
Только вода
Д
Только вода
Органические вещества



2.Определите, для какого организма характерна замкнутая кровеносная система.
А. крокодил щука рак скорпион
В. дождевой червь окунь лягушка черепаха
С. виноградная улитка дождевой червь кузнечик паук
D. паук-крестовик утка голубь ящерица
3. На рисунке показано строение листа

Как структуры 1 и 2 влияют на процесс фотосинтеза
4а)Зарисуйте и подпишите флоэму и ксилему

(b) Укажите одно различие в строении ксилемы и флоэмы.

5.а)Соотнесите животных и органы дыхания
.
(b)Определите тип дыхания личинок земноводных
6.Назовите органы, обеспечивающие транспорт веществ у животных.

7. Рассмотрите изображение подземного органа растения.
(a)Какая структура растения изображена под цифрой 6
7..(b)Объясните, как строение данной структуры связано с выполняемой функцией.

8. .Рыбы и раки - это обитатели водной среды. Опишите сходства и различия органов дыхания этих животных. Сходства Различия
9. Объясните, как строение органа дыхания человека связана с выполняемой функцией.
10.Опишите условия фотосинтеза
11.Изучив рисунок опишите какой процесс происходит в светлое время суток в листе растения ,а какой в темное время суток в листе растения?


12.выполни тестовое задание
1.Носовая полость выстлана
А соединительной тканью
Вмерцательным эпителием и слизью
С.многослойным эпителием
Д.Слизью
2Альвиоллы это
А.Мышечные складки в гортани
В.легочные пузырьки
С.губчатые образования
Д.тонкие веточки бронхиальногодерева
3.Пища не попадает в дыхательное горло потому,что
А При глотании пищи вход в гортань перекрывается трахеей
В. При глотании пищи вход в гортань перекрывается языком
С. При глотании пищи вход в гортань перекрывается голосовыми связками
Д. При глотании пищи вход в гортань перекрывается хрящевым надгортанником
4.Двойное дыхание присутствует у
А.Человека
В.Млекопитающих
С.Птиц
Д.Членистоногих
5.Тип дыхания жабы
А.трахейно-легочный
В.легочный
С.жаберный
Д.диффузный
Е.трахейный

(b)Объясните, какие преимущества имеет замкнутая кровеносная система животных
Итого 30- ​

Показать ответ
Ответ:
Poli4ka228
Poli4ka228
25.04.2020 05:52
При созревании половых клеток у рыб проявляется инстинкт размножения. в это время они перемещаются в места, более благоприятные для развития их потомства. большинство рыб откладывает икру при строго определенных условиях среды, специфических для каждого вида и гораздо менее изменчивых, чем те, при которых обычно живет рыба вне времени размножения. для откладки икры рыбы собираются в места с определенной температурой, соленостью, аэрацией, щелочностью, грунтом или субстратом (для рыб с донной икрой) ; все эти факторы могут иметь существенное значение. развивающиеся икринки и личинки, особенно в ранней стадии развития, обычно гораздо чувствительнее к факторам внешней среды, чем взрослые рыбы, поэтому выметывание икры при строго определенных значениях этих факторов способствует их лучшему выживанию. стремление рыб собраться для нереста в места и условия, наиболее подходящие для развития икры, способствует необходимой для размножения концентрации производителей, а также обособлению разных видов друг от друга. рыбы одних видов устремляются из моря в реки, а другие, наоборот, уходят из рек в море - это так называемые проходные рыбы. для икрометания они проходят большие расстояния. на дальнем востоке ход некоторых лососевых (кета. горбуша) представляет интересное зрелище: огромные косяки рыб продвигаются против течения, преодолевая все препятствия. на порогах рыбы выпрыгивают из воды, а на мелких местах буквально ползут по дну. выставляя спину на воздух. в верховьях рек рыбы откладывают икру и, и совершенно обессиленные, скатываются вниз по течению, многие из них при этом погибают к проходным рыбам, постоянно живущим в море, а для размножения заходящим в реки, относят также осетровых и некоторых других рыб. угри, имеющие длинное змеевидное тело, живут в пресных водоемах. а для размножения уходят из рек европы и северной америки в атлантический океан.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кристи626
Кристи626
16.10.2021 02:54
Ярус - элемент вертикальной структуры (ярусности) насаждения (в лесоводстве) и фитоценоза (в фитоценологии) . в насаждении обычно выделяют 1 и 2 (редко больше) ярусы древостоя, подлесок с пологом подроста и живой напочвенный покров. в основу выделения второго древесного яруса положены следующие хозяйственные признаки: запас древесины должен быть не меньше 30 кубометров на гектар и не 20% запаса основного (первого) яруса, а средняя высота - не менее половины средней высоты основного яруса. один вид растения (в частности древесная порода) может одновременно находиться в нескольких ярусах в виде поколений разного возраста. состав ярусов звисит от видового состава древостоя. верхний - первый - ярус обычно образуют светолюбивые породы - лиственница, береза, осина, под ними ютятся более теневыносливые - ель, клен, но вообще это зависит, повторюсь, от состава насаждения, от условий произрастания, т. к. на разных почвах одна и та же древесная порода может входить в разные ярусы - например, там, где сосны "бушуют", деревья даже более светолюбивые, но с другими требованиями к почве зачахнут, и наоборот. липа с кленом произрастая совместно, будут образовывать один ярус - первый, а если клен с березой - то клен попадет во второй ярус и т. п. 3-й ярус если есть - то скорее всего рябина, черемуха, плодовые (груша, яблоня) , крушина, ольха, акация может быть, а 4-й - это кустарники поменьше: бересклет бородвчатый, калина, аморфа, ирга, терн, вишня, спирея, бузина, лещина, ракитник; но все они могут быть и в других ярусах, снова повторюсь, в зависимости от конкретных условий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота