В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tanechka21998
tanechka21998
24.03.2023 04:30 •  Биология

Задания по теме « Выделительная система»
1.Выберите один, наиболее правильный вариант. В организме человека моча образуется из
1)лимфы
2)плазмы крови
3)тканевой жидкости
4) воды и минеральных солей

2.Выберите один, наиболее правильный вариант. Первичная моча – это жидкость
1) отфильтровавшаяся из кровеносных капилляров в полость капсулы почечного канальца
2) отфильтровавшаяся из почечного канальца в прилежащие кровеносные сосуды
3)поступающая из нефрона в почечную лоханку
4) поступающая из почечной лоханки в мочевой пузырь
3.НЕФРОН
Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. В состав нефрона входят
1) капиллярный клубочек
2) почечная лоханка
3) почечный каналец
4) почечная капсула
5) мочеточник
6) надпочечники
4.КАПСУЛА - ИЗВИТОЙ КАНАЛЕЦ
Установите соответствие между характеристикой и частью нефрона:( к буквам поставьте цифры

1) капсула нефрона, 2) извитой каналец. Запишите цифры 1 и 2 в порядке, соответствующем буквам.
А) осуществляет обратное всасывание
Б) осуществляет фильтрацию
В) участвует в образовании первичной мочи
Г) участвует в образовании вторичной мочи
Д) находится в корковом слое почки
Е) находится в мозговом слое почки

5.ПОЧКИ
1. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Почки обеспечивают:
1) обезвреживание ядовитых веществ
2) синтез биологически активных веществ
3) гомеостаз
4) повышение иммунитета
5) накапливание мочи
6) биологическую фильтрацию крови
6 Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. В почках организма человека происходят процессы
1) фильтрация в почечном клубочке
2) обратное всасывание в извитых канальцах
3) активирование работы надпочечников
4) накопление мочи в почечной лоханке
5) выработка гормонов
6) обеззараживание ядовитых веществ
7.ПОЧКИ - МОЧЕТОЧНИК - МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ
Установите соответствие между процессом и части мочевыделительной системы человека, в которой он происходит:
1) почка, 2) мочевой пузырь, 3) мочеточник. Запишите цифры 1-3 в правильном порядке.
А) формирование первичной мочи
Б) накопление вторичной мочи
В) передвижение вторичной мочи
Г) формирование вторичной мочи
Д) превращение первичной мочи во вторичную
Е) передвижение первичной мочи

8.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НЕФРОН
1. Установите последовательность этапов образования мочи. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) образование первичной мочи
2) реабсорбция в извилистых канальцах
3) фильтрация плазмы крови в полость капсулы нефрона
4) образование вторичной мочи
5) приносящий сосуд
6) собирающая трубочка

9.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОЧКА
1. Установите последовательность процессов, протекающих в почках человека при образовании мочи. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) удаление мочи из почечной лоханки
2) обратное всасывание в капилляры извитых канальцев
3) поступление мочи в собирательные трубочки
4) образование первичной мочи
5) фильтрация крови из капилляров клубочка в полость капсулы

10.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМА
1. Установите правильную последовательность прохождения воды в выделительной системе. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) попадание воды в почечную лоханку
2) всасывание воды в извитых канальцах
3) сбор воды в мочевом пузыре
4) прохождение воды в почечной капсуле
5) удаление воды через мочеиспускательный канал
11.Установите последовательность процессов, происходящих при образовании и продвижении мочи. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) поступление первичной мочи в почечные канальцы
2) поступление вторичной мочи в лоханку
3) обратное всасывание из первичной мочи
4) фильтрация в капсуле нефрона
5) движение мочи по мочеточнику
12. Установите последовательность этапов образования и движения мочи в организме человека. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) накопление мочи в почечной лоханке
2) обратное всасывание из канальцев нефронов
3) фильтрация плазмы крови в почечных клубочках
4) отток мочи по мочеточнику в мочевой пузырь
5) движение мочи по собирательным трубочкам пирамидок
13.Установите последовательность расположения органов в выделительной системе человека, начиная с органа, в котором образуется моча. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) мочеиспускательный канал
2) мочевой пузырь
3) мочеточники
4) почки

14.Рассмотрите рисунок с изображением органа человека и определите: (А) как называют его наружный и внутренний анатомические слои, (Б) процессы, обеспечивающие очищение крови от конечных продуктов метаболизма и (В) структурное образование органа, в котором скапливаются растворы веществ для выведения их из организма человека. Для каждой буквы выберите соответствующий термин из предложенного списка.
1) корковый, мозговой
2) мочевыделительная
3) почечная лоханка
4) петля Генле
5) транспорт питательных веществ
6) эпителиальный, мышечный
7) фильтрация, обратное всасывание

Показать ответ
Ответ:
Darya0012
Darya0012
06.09.2020 19:33

Мхи и папоротники являются представителями высших споровых растений. Тем не менее, есть много отличий:

1.Папоротники - однодомные, а мхи - двудомные (женские и мужские цветки на разных растениях).

2.Папоротники могут размножаться двумя : спорами и вегетативно ( например корнями или почками).

3. У мхов есть листья, а у папоротников вместо листьев имеется листоподобный орган - вайя.

4.В вайях помимо выработки хлорофилла происходит еще и фотосинтез и откладываются споры. У мхов листья только вырабатывают хлорофилл, фотосинтез же протекает очень медленно.

5. У папоротника есть корневище, а у мха - ризоиды. 6.Папоротникам присуща паремхимная ткань, у мхов ее нет.

7.У папоротников спорофит преобладает над гаметофитом, у мхов - наоборот.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rayanachechenka
Rayanachechenka
02.12.2020 18:36
Главной движущей силой эволюции человека, начиная с момента возникновения древнейших людей и до появления человека современного типа, была трудовая деятельность. На эту особенность эволюции человека обратил внимание Ф. Энгельс в работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» . Освобождение руки от функции опоры, по мнению Ф. Энгельса, было необходимым условием ее дальнейшего совершенствования. Рука стала совершенно особым органом защиты и нападения, действующим на расстоянии с различных предметов. Кроме того, древнейший человек постепенно стал использовать руку для изготовления орудий труда. В процессе изготовления и употребления орудий труда рука совершенствовалась функционально и морфологически, что оказало влияние на весь организм. Результатом трудовой деятельности явились морфофизиологические особенности человека, высокоразвитая центральная нервная система, разделение функций нижних и верхних конечностей, неспециализированная рука. Кроме того, труд сплочению древних людей в коллективы, т. е. созданию общества взамен стада.

Общественный труд оказал большое влияние на развитие мозга и органов чувств. В ходе совместной трудовой деятельности возникала жизненная необходимость в обмене информацией. В процессе эволюции у предков современного человека произошли такие изменения голосового аппарата и мозга, которые появлению речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота