ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ за раздел «Выделение» и «Движение. Биофизика» ОБЗОР УРОКА ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ за раздел «Выделение» и «Движение. Биофизика» состоит из заданий: 9
Если ты имел в виду,что произойдёт если на земле исчезнут растения,то лови: Что произойдёт,если на земле исчезнут растения?Да,хотя бы то,что мы с вами погибнем.А так же погибнут и другие живые существа на нашей планете. Ведь растения вырабатывают,так важный для нас,и не только,кислород.Их растительный покров оказывает большое влияние на формирование и изменение климата в различных зонах земной поверхности.Так же они играют большую почвообразовательную и водоохранную роль. В итоге мы можем сделать вывод,что земля,лишённая растений превратится в бесплодную пустыню.
1) Единство хим. состава - элементарный общий набор хим. элементов, который является основой хим. состава. 2) Обмен веществ (метаболизм) - набор хим. реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни. 3) Самовоспроизведение организмов воспроизводить себе подобных, одно из основных св-в живых существ. 4) Наследственность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. 5) Изменчивость - разнообразие признаков среди представителей данного вида, а также св-во потомков приобретать отличия от родительских форм. 6) Рост - процесс увеличения какого-либо кач-ва со временем. 7) Развитие - процесс, направленный на изменение материальных и духовных объектов с целью их усовершенствования. 8) Раздражимость живого организма реагировать на внешнее воздействие изменением своих физико-химических и физиологических св-в. 9) Искренность - один из аспектов честности, правдивости. 10) Саморегуляция - св-во биологических систем автоматически устанавливать и поддерживать на определенном, на относительно постоянном ур-не те или иные физиологические и другие показатели. 11) Ритмичность - повторяющиеся процессы жизнедеятельности. 12) Адаптация - при организма к внешним условиям в процессе эволюции, включая морфофизиологическую и поведенческую составляющую.
Ведь растения вырабатывают,так важный для нас,и не только,кислород.Их растительный покров оказывает большое влияние на формирование и изменение климата в различных зонах земной поверхности.Так же они играют большую почвообразовательную и водоохранную роль.
В итоге мы можем сделать вывод,что земля,лишённая растений превратится в бесплодную пустыню.
2) Обмен веществ (метаболизм) - набор хим. реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни.
3) Самовоспроизведение организмов воспроизводить себе подобных, одно из основных св-в живых существ.
4) Наследственность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству.
5) Изменчивость - разнообразие признаков среди представителей данного вида, а также св-во потомков приобретать отличия от родительских форм.
6) Рост - процесс увеличения какого-либо кач-ва со временем.
7) Развитие - процесс, направленный на изменение материальных и духовных объектов с целью их усовершенствования.
8) Раздражимость живого организма реагировать на внешнее воздействие изменением своих физико-химических и физиологических св-в.
9) Искренность - один из аспектов честности, правдивости.
10) Саморегуляция - св-во биологических систем автоматически устанавливать и поддерживать на определенном, на относительно постоянном ур-не те или иные физиологические и другие показатели.
11) Ритмичность - повторяющиеся процессы жизнедеятельности.
12) Адаптация - при организма к внешним условиям в процессе эволюции, включая морфофизиологическую и поведенческую составляющую.