ЗАДАНИЯ: 1. Провести измерения температуры в разных местах комнаты, температуру тающего снега. Результаты записать в тетрадь.
2. Начертить таблицу для внесения результатов
3. Измерь температуру снега в стакане в начале урока 4. Определи температуру на рисунке
5.Измерь температуру у двери классной комнаты
6.Измерь температуру около пола
7.Измерь температуру у двери классной комнаты – на высоте, до которой можешь дотянуться
8. Измерь температуру воздуха, который вы вдыхаете (при чтении температуры держите термометр на таком расстоянии у лица, чтобы можно было рассмотреть цифры)
9. Измерь температуру воздуха, который вы выдыхаете ртом (несколько раз осторожно подуйте на термометр)
10. Измерь температуру воды в стакане
11. Измерь температуру под батареями
12. Измерь температуру над батареями
13. Измерь температуру в сгибе локтя
14. Измерь температуру между большим и указательным пальцами 15.Измерь температуру снега в стакане в конце урока
16. Нарисуй в тетради 5 шкал термометра и отметь на каждой шкале температуру: 13°С, -10°С, 25°С, -21°С, 32°С
В этот период сухие семена, находящиеся в состоянии покоя, поглощают воду из воздуха или какого-то субстрата до наступления критической влажности. Основу фазы поглощения воды составляют физико-химические явления, однако при этом происходят некоторые биохимические превращения, связанные с включением в структуру кислот дополнительных молекул воды.
За счет повышения влажности активизируются метаболические процессы, ферментативные системы переходят в активное состояние, усиливаются гидролитические процессы, происходит увеличение интенсивности дыхания.
Благодаря росту растяжением и поступлению воды начинается увеличение зародыша, происходит деление клеток. Морфологически рост первичного корешка фиксируется при его появлении над оболочкой семени, т. е. при наклевывании. С выходом корешка при разрушении кожуры семена считаются проросшими. Рост корешка обеспечивается в основном за счет собственных веществ зародыша.
или по нашему : ЗЕМЛЯНКИ)