ЗАДание для формативного оценивания
1. Рассматрите рисунок и выполните задания
(а) Название рисунка - оплодотворение
НА |
11
|
СОСОТА
b) Растения, которое изображено- яблоня
2n
(c) Название процесса-
МИО
(d) Этапы процесса-
2. Опишите биологическое значение двойного оплодотворения
( 2-3 примера).
Грибы - симбиоты - образуют с растениями микоризу, грибница может присасываться к корням и может врастать в корневые клетки. Здесь происходит взаимовыгодный обмен - растения дают грибам продукты фотосинтеза (глюкозу), а грибы - воду, растворы минеральных и органических вещ-в.
Некоторые растения даже корневые волоски утратили и не могут жить без своих грибов - вересковые.
Грибы - патогены - вызывают болезни растений.
:)