В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
оеавц
оеавц
12.08.2021 21:01 •  Биология

ЗАДАНИЕ №5 ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ:

00:00

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ

Рассмотрите рисунок.



А) Какой процесс показан на рисунке?

Б) Кем и когда был открыт?


ЗАДАНИЕ №5 ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ:00:00ТЕКСТ ЗАДАНИЯРассмотрите рисунок.А) Какой процесс показан на ри

Показать ответ
Ответ:
Rekryt123
Rekryt123
05.02.2020 23:41

Надеюсь ;)

прости, что не сделал 4  ;(

Поставь как лучший ;)

Сделай 4 сам, ок ;(

Удачи ;)

№ 5

Общее в строении корневого волоска и корневого чехлика  

И корневой волосок, и корневой волосок образованы покровной тканью.

Клетки живые

Клетка содержит цитоплазму, ядро, вакуоль.

Нет хлоропластов

Клетки недолговечны

Образуют слизь

Разница в строении корневого волоска и корневого чехлика

Клетки корневого волоска вытянутые

Корневой волосок замещается пробкой, а клеки чехлика отмирают

Клетки чехлика постоянно делятся, а корневой волосок нет

В корневом волоске большая вакуоль, в чехлике она мельче

Чехик защищает клетки корня при продвижении корня в земле и обеспечивае продвижение корня в почве

Корневой волосок при для всасывания воды и минеральных  веществ, увеличивает поверхность корня, которая всасывает минеральные вещества и воду, служит опорой при продвижении корня в почве


10 Лабораторная работа N№ 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы) Цель: исследовать зоны корня на п
10 Лабораторная работа N№ 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы) Цель: исследовать зоны корня на п
10 Лабораторная работа N№ 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы) Цель: исследовать зоны корня на п
0,0(0 оценок)
Ответ:
Irishka091
Irishka091
16.01.2023 21:34

Відповідь:

8 тебе хватит??

Пояснення:

1. Головневые грибы - поражают злаки как: пшеницу, рожь, овес, кукурузу. В колосьях вместо зерен развивается масса черных спор, зерновки разрушаются, гриб питается полезными веществами злака.

2. Трутовики - кора деревьев. На деревьях появляются твердые плодовые тела (похожие на копыта), в которых находятся споры. 

3. Фитофтора - пасленовые(помидоры, баклажаны, картофель) и такие как земляника, гречиха. Развитие болезней - фитофторозов ( появляются темные пятна на листья и стеблях растения), в запущенных случаях, на внешней стороне листа образуются белые пушистых наросты. 

4. Мучнистая роса - плодово-ягодные растения. Белый, мучнистый налет на листьях - ослабляет фотосинтез, овощи перестают расти, теряется 50%урожая. 

5 Парша - плодовые деревья. Поражаются листья, плоды и побеги

Плоды начинают гнить не успев дозреть, пропадают листья, уменьшается к-во урожая.

6. Плодовая гниль - плоды.  Плодовая гниль - бурое пятно со спорами, которое разрастается и приводит к гниению плодов.

7.  Ведьмины метлы -  деревья. На стволе образуются тонкие, укороченные ветки совсем без листьев, или с наличием недоразвитых листьев. Эти ветви всегда бесплодны. Приводят к бесплодию всего дерева. 

8. Пукциния (ржавчинные грибы) - на листьях, стеблях, плодах семенных растений, на листьях папоротников. Вызывают болезнь "ржавчину", которая причиняет большой вред сельскому хозяйству, из-за нее снижается урожай культур и ухудшается качество продуктов

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота