В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
АннаЛітвін
АннаЛітвін
27.05.2021 17:08 •  Биология

Задание 4 Соотнесите в тавалице органы передвижения позвоночных и беспозвоночных животных В6) апары конечностей 2 пары крыльев
Пау-крестик»ник
серводные
2
апар членистых ход. Еных ног, хвостовой
3
Сорака
НА
Плечо предплечье
Диодын
Насекомые
пары ходильных ног на которых по 3
гребенчатьEX Коготка
Три пары членистых конечностей
Речной
рак.​

Показать ответ
Ответ:
1964hade
1964hade
04.05.2020 17:45
На суше пищевые цепи первого типа состоят обычно из 3-5 звеньев, например: растения - овца - человек - трехзвенная цепь; растения - кузнечики - ящерицы - ястреб - четырехзвенная цепь; растения - кузнечики - лягушки - змеи - орел - пятизвенная цепь. Через пищевые цепи биогеоценозов суши подавляющее количество прироста растительной биомассы поступает через опад в цепи разложения.

В морях распространены такие типы цепей: фитопланктон - рыбы - хищные птицы; фитопланктон - мелкие ракообразные - рыбы, питающиеся мелкими рачками и ракообразными - хищные рыбы - хищные птицы. В водных сообществах большая часть биомассы, накопленной одноклеточными водорослями, проходит через цепь выедания и значительно меньшая включается в цепь разложения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elenamatveeva69
elenamatveeva69
05.04.2023 18:16
Почему же все части растения не могут быть одинаковыми?Потому что , если все части будут одинаковыми , то растение просто погибнет.Каждая часть растения выполняет определенную  функцию.Корень - 1)закрепление и удержание растения в почве 2)всасывание питательных веществ и минеральных веществ,их передвижение по восходящим путям древесины в надземные органы растения 3)передвижение органических веществ по низкоходящим путям луба 4)синтез амино кислот,витаминов,гармонов,ферментов 5)запасание питательных веществ 6)вегетативное размножение (у корне отпрыскивых растений-малина,сирень,осина).Стебель- 1)передвижение воды и минеральных веществ из корня в листья,  и органических веществ из листьев в корень, т.е. он соединяет два полюса питания растения - органического(листья) и минерального(корень) 2)увеличивает поверхность растения в результате ветвления 3)обеспечивает формирование и наиболее выгодное расположение листьев. 4)участие в образовании цветков 5)запас питательных веществ и воды 6)вегетативное размножение 7)опорная и механическая функция.Лист- 1)фотосинтез 2)газообмен 3)трансперации Цветок - 1)образование спор мужского женского гаметфитов (заростков) 2)опыление 3)опладотварение 4)образование семян и плодов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота