В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dashuta03s
Dashuta03s
02.04.2020 04:32 •  Биология

Задание № 1. «Размножение хламидомонады» Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 9?
Какой размножения изображен на рисунке А? Как он происходит?
Какой размножения изображен на рисунке Б? Поясните основные этапы размножения.
Что является у этого организма спорофитом?
Что является у этого организма гаметофитом?

Задание № 2. «Размножение хлореллы»
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Чем строение хлореллы отличается от строения хламидомонады?
Как происходит размножение хлореллы?
Как называются споры хламидомонады?

Задание № 3. «Строение и размножение улотрикса»
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 11?
Как происходит бесполое размножение улотрикса?
Опишите основные этапы полового размножения улотрикса?
Что является у этого организма спорофитом?
Что является у этого организма гаметофитом?

Задание № 4. «Размножение мха кукушкин лен»
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
1. Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 10
2. Чем представлено половое и бесполое размножение мхов?
3. Чем споры мхов отличаются от семян покрытосеменных растений?
4. Что является у этого организма спорофитом?
5. Что является у этого организма гаметофитом?

Задание № 6. «Размножение хвощей»
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
1.Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 11
2. Чем представлено половое и бесполое размножение хвощей?
3. Чем споры хвощей отличаются от спор папоротников?
4. Что является у этого организма спорофитом?
5. Что является у этого организма гаметофитом?

Задание № 7. «Размножение папоротника»
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
1.Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 14
2. Чем представлено половое и бесполое размножение плаунов?
3. Чем споры хвощей отличаются от спор плаунов?
4. Что является у этого организма спорофитом?
5. Что является у этого организма гаметофитом?

Задание № 6. «Размножение папоротника»
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
1.Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 8
2. Чем представлено половое и бесполое размножение папоротников?
3. Чем споры папоротников отличаются от семян покрытосеменных растений?
4. Что является у этого организма спорофитом?
5. Что является у этого организма гаметофитом?

Показать ответ
Ответ:
Маргарита1234567891
Маргарита1234567891
05.04.2020 13:33
№1 Признаки растений:
1) Имеют хорошо выраженные ткани (образовательные, покровные, проводящие, механические, выделительные, основные)
2) Ткани образуют органы( вегетативные образуют корень и побег, а из побега лист, стебель и почки; репродуктивные образуют спорангии, плод с семенами и цветок)
3) Индивидуальное развитие (эмбриональное и постэмбриональное)
4)Высшие растения делятся на две группы: семенные (в свою очередь они делятся на покрытосеменные и голосеменные) и споровые ( а они делятся на моховидные, плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные) 

№2 У растений различают вегетативные и генеративные органы. Вегетативные органы – это органы, обеспечивающие основные процессы жизнедеятельности (питание, дыхание, защиту и вегетативное размножение) Это — корни, стебли, листья, почки.
   Ткань — система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями. 
№3 Низшие растения – это водоросли, высшие семенные растения – это голосеменные и покрытосеменные (цветковые).
1) У низших растений нет тканей (механических, проводящих и т.п.)
2) У низших растений нет органов (листьев, корней и т.п.)
3) Низшие растения размножаются спорами, а семенные – семенами.
4) У водорослей сперматозоиды плавают в воде, а у семенных мужские половые клетки (спермии) не плавающие, достигают яйцеклетки в процессе опыления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anna20032004
anna20032004
18.10.2021 12:24

Управление фотосинтезом увеличить урожайность пшеницы

Такие растения, как пшеница, могут трансформировать солнечную энергию на 21% эффективнее, считают ученые из Ланкастерского университета (Великобритания)

Так как фотосинтез оказывает сильное влияние на формирование урожайности для всех сельскохозяйственных культур, научиться его использовать по максимуму важно не только для достижения научных целей, но и для применения на практике.

Но пока, к сожалению, получить отдачу от процесса фотосинтеза на все 100% не получается. Проблема в том, что после наступления утра или выхода листа из тени требуется некоторое время, прежде чем процесс трансформации солнечной энергии достигнет пика эффективности. А стало быть, в течение этого периода ценная энергия солнца попросту теряется для растения. О том, что это снижает продуктивность сельхозкультур, было понятно и без исследований, однако до проведения специальных экспериментов не было известно о масштабах потери урожайности.

В своих опытах ученые использовали инфракрасные газоанализаторы, подключенные к миниатюрной капсуле с контролируемой средой. В ней симулировались внезапные вспышки света, чередующиеся таким же неожиданным затенением. При этом проводились измерения, сколько времени нужно растению, чтобы достигнуть пика эффективности фотосинтеза. В экспериментах использовалась пшеница как наиболее важная для сельского хозяйства культура.

В результате серии таких опытов удалось выяснить, что пшенице нужно примерно 15 минут, чтобы фотосинтез достиг максимума активности. Используя это значение, а также основываясь на колебаниях света и тени, которые могут возникать в полях пшеницы, ученые смогли подсчитать, на сколько меньше углекислого газа растение абсорбирует за день из-за замедления процесса фотосинтеза. И хотя ожидалось, что смена дня и ночи не оказывает большого влияния на продуктивность, в реальности получилось, что растения могли бы показывать на 21% больше эффективности.

Ботаники университета считают, что это очень значительные потери, поэтому следующим шагом будет поиск видов пшеницы, которые быстрее адаптируются к смене дня и ночи, для использования в селекции в целях повышения урожайности.

По их мнению, открытие может увеличить урожайность во всем мире. В 20 веке урожайность пшеницы выросла довольно сильно, но в 21-м рост продуктивности этой культуры, несмотря на значительный прогресс в селекции и генной инженерии, стал незначительным. Однако ситуацию можно изменить. Тем более что повышение эффективности фотосинтеза не потребует использования воды или удобрений, что является хорошей новостью для защитников окружающей среды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота