Задание 1 ( ). Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии
Рассмотрите растения, изображенные на рисунках. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, папоротники, плауны ( ).
Почему их относят к высшим споровым растениям ( )?
rast1.jpg rast 2.jpg rast3.jpg
а) б) в)
Задание 2 ( ).
Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии
Продолжите предложения:
Голосеменные имеют , и листья.
Хвойные растения отличаются от высших споровых тем, что размножаются .
У сосны на укороченных побегах располагается по хвоинки, которые держатся на ветвях года.
У ели хвоинки короткие, располагаются , остаются на ветвях ___ лет.
По отношению к свету сосна , а ель .
Весной на молодых ветках сосны образуются шишки двух типов: и .
В отличие от споры семя сосны имеет .
Задание 3 ( ).
Как выполнять тестовые задания по биологии
Найдите соответствие между группами растений и их представителями, ответ занесите в таблицу.
sootnesti.jpg
ответ:
1 2 3 4 5
Задание 4 ( ).
Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Какие полезные ископаемые образовались из древних папоротников, хвощей и плаунов?
можно лучший ))
Объяснение:
№1
А)плауны Б)хвощи В) папоротники
потому что они размножаются спорами.
№2
Голосеменные имеют шишки, открытые семяна и листья.
Хвойные растения отличаются от высших споровых тем, что размножаются семянами.
У сосны на укороченных побегах располагается по 2 хвоинки, которые держатся на ветвях 2 года.
У ели хвоинки короткие, располагаются 1, остаются на ветвях 7-9 лет.
По отношению к свету сосна любит свет, а ель не любит.
Весной на молодых ветках сосны образуются шишки двух типов: женские красноватые и муржские зелёные.
В отличие от споры семя сосны имеет .
№3
1в 2а 3б 4в 5а
№4
я сам не знаю прости ((