В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ErikaKrass
ErikaKrass
19.12.2021 04:24 •  Биология

Задача 2 Визначте масу компонентів ланцюга живлення, якщо відомо, що маса консументів третього порядку становить 54 кг.
Водорості – дафнії – карась – щука – людина

Задача 3
Складіть дві схеми ланцюгів живлення змішаного лісу, якщо її компонентами є: заєць, гусінь, сонечко, вова, лисиця, ковила, білий гриб, дуб, синиця, бактерії.

Задача 4
Користуючись правилом екологічної піраміди, визначте, яка площа (в га) відповідного біоценозу може прогодувати одну особину останньої ланки ланцюга живлення: планктон – риба – тюлень (300кг). Суха біомаса планктону з 1 м2 моря становить 600г.

Задача 5
Біомаса сухого сіна з 1м2 поля становить 300г. На підставі правила екологічної піраміди визначте скільки гектарів поля необхідно, щоб прогодувати школяра масою 50кг (70% маси становить вода), згідно до харчового ланцюга: трава – корова – людина

Задача 6
Визначте продуктивність агроценозу площею 2га (суху речовину та енергію, яка в ній запасається), якщо протягом доби рослинами створюється 350г/м2 сухої речовини, а в 1г сухої біомаси, створеної рослинами, запасається 16 кДж енергії

Показать ответ
Ответ:
Subina00
Subina00
05.05.2022 03:50

Царства живых организмов.

1.Животные.

2. Грибы.

3. Растения.

4.Бактерии.

Примеры: Животные: медведь,лиса.

Грибы: опёнок,подберёзовик.

Растения: укроп,ромашка,кустарники.

Бактерии: стафилококк,стрептококк.

Органы выделения.

Животные: выделительная система и дыхательная система.

Грибы: нет специальных органов выделения.

Растения: создают органические вещества из неорганических,устьица.

Бактерии: метанхондрия,ядро,ядрышко.

Выделяемые вещества.

Животные: СО2,мочевина,соли металлов.

Грибы: ферменты.

Растения: кислород в процессе фотосинтеза и углекислого газа в процессе дыхания.

Бактерии: экзотоксины,токсины.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwidonsky
qwidonsky
20.02.2022 11:22

ответ:Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота