Задача 2. -Какие явления изображены? - Какая наука изучает это явление? - Приведите примеры научных открытий в разных областях - Придумайте эмблему для одной из наук, объясните природу, Объясните, что означают эти картинки?
Охообразные, представляют собой довольно крупный, насчитывающий около 20тысяч видов, отдел растительного царства. Мохообразные — представители высших, или побеговых, растений. Это наиболее примитивный тип в категории высших растений. Мохообразные произошли от зеленых или бурых водорослей. При прорастании спор у мхов развивается ветвистая зеленая нить — протонема, которая напоминает тело нитчатых водорослей. Половой процесс у мхов осуществляется только в водной среде. Это указывает на родство мхов и водорослей. Мохообразные имеют различные при к наземному образу жизни, и в то же время у них сохранились черты водных растений. В большинстве случаев мохообразные слабо при к обитанию на сухих местах, они растут в среде с повышенной влажностью — болота, леса, сырые луга, где нередко образуют сплошной покров. Существуют виды, которые растут только в воде. Мхи — автотрофные растения. В отличие от низших растений — водорослей и лишайников — тело большинства мохообразных представлено побегом, состоящим из стебля и листьев; только у части мохообразных тело представлено слоевищем (талломом). Отличаясь рядом особенностей от низших растений, мохообразные стоят особняком и среди высших растений. От большинства высших растении мохообразные отличаются отсутствием корней и некоторыми микроскопическими особенностями. Размножаются мохообразные бесполым, половым и вегетативным Мохообразные можно разбить на три класса: 1)антоцеротовые (Аnthocerotae) 2)печеночники (Нераticае) 3)мхи (Мusci). Все три класса возникли на Земле очень давно, около 300 миллионов лет назад, и с тех пор развивались независимо один от другого, а потому наряду с общими признаками, указывающими на происхождение их от общего предка, эти классы обладают и рядом специфических, присущих только им особенностей.
Регулярное мытье рук до и после посещения туалета, перед едой, после контактов с любыми видами животных (даже домашних), а также после игр в песочнице или контакта с землей на улице. Мыть руки лучше, используя хозяйственное, а не туалетное мыло, так как оно является более щелочным. Употребление в пищу продуктов, приготовленных дома и обработанных при высокой температуре (особенно рыба и мясо), а также ограничение или полный отказ от еды, приготовленной в общественных местах и на улице. Использование питьевой воды только из известных источников (бутилированная и кипяченая вода). Воду из неизвестных источников пить категорически запрещено! Тщательная обработка продуктов, которые употребляются в сыром виде (фрукты, овощи, зелень). Отказ от купания в водоемах, рядом с которыми расположены пастбища или водопой для домашней скотины. Санитарно-гигиеническая обработка квартир и жилых домов от клопов, вшей, мух, тараканов, которые могут быть переносчиками гельминтов. Гигиена ногтей рук (коротко стричь), чтобы под ногтями не скапливалась грязь. Частая смена белья и его кипячение во время лечения, особенно при обнаружении гельминтов у ребенка. Эта мера предотвратить механизм повторного заражения. Частая влажная уборка, особенно на входе в дом, а также влажная обработка уличной обуви. Это предотвратит заражение через грязь и пыль, оставшихся после прогулки.
Мохообразные произошли от зеленых или бурых водорослей. При прорастании спор у мхов развивается ветвистая зеленая нить — протонема, которая напоминает тело нитчатых водорослей. Половой процесс у мхов осуществляется только в водной среде. Это указывает на родство мхов и водорослей. Мохообразные имеют различные при к наземному образу жизни, и в то же время у них сохранились черты водных растений. В большинстве случаев мохообразные слабо при к обитанию на сухих местах, они растут в среде с повышенной влажностью — болота, леса, сырые луга, где нередко образуют сплошной покров. Существуют виды, которые растут только в воде. Мхи — автотрофные растения.
В отличие от низших растений — водорослей и лишайников — тело большинства мохообразных представлено побегом, состоящим из стебля и листьев; только у части мохообразных тело представлено слоевищем (талломом).
Отличаясь рядом особенностей от низших растений, мохообразные стоят особняком и среди высших растений.
От большинства высших растении мохообразные отличаются отсутствием корней и некоторыми микроскопическими особенностями.
Размножаются мохообразные бесполым, половым и вегетативным
Мохообразные можно разбить на три класса:
1)антоцеротовые (Аnthocerotae)
2)печеночники (Нераticае)
3)мхи (Мusci).
Все три класса возникли на Земле очень давно, около 300 миллионов лет назад, и с тех пор развивались независимо один от другого, а потому наряду с общими признаками, указывающими на происхождение их от общего предка, эти классы обладают и рядом специфических, присущих только им особенностей.
Употребление в пищу продуктов, приготовленных дома и обработанных при высокой температуре (особенно рыба и мясо), а также ограничение или полный отказ от еды, приготовленной в общественных местах и на улице.
Использование питьевой воды только из известных источников (бутилированная и кипяченая вода). Воду из неизвестных источников пить категорически запрещено!
Тщательная обработка продуктов, которые употребляются в сыром виде (фрукты, овощи, зелень).
Отказ от купания в водоемах, рядом с которыми расположены пастбища или водопой для домашней скотины.
Санитарно-гигиеническая обработка квартир и жилых домов от клопов, вшей, мух, тараканов, которые могут быть переносчиками гельминтов.
Гигиена ногтей рук (коротко стричь), чтобы под ногтями не скапливалась грязь.
Частая смена белья и его кипячение во время лечения, особенно при обнаружении гельминтов у ребенка. Эта мера предотвратить механизм повторного заражения.
Частая влажная уборка, особенно на входе в дом, а также влажная обработка уличной обуви. Это предотвратит заражение через грязь и пыль, оставшихся после прогулки.