В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
viktrozumovskaoyqqjq
viktrozumovskaoyqqjq
09.11.2021 02:45 •  Биология

задача №1

В приемное отделение инфекционной больницы доставлен машиной скорой пациент с жалобами на повышение температуры, кашель, затруднение дыхания после поездки из Китая. Пациент в течение 14 дней отмечал симптомы респираторного заболевания и тесно общался со своей семьей. Каковы действия медицинской сестры?

Задача №2

Расположите в правильной последовательности действия медицинского персонала при надевании средств индивидуальной защиты во время эпидемии коронавирусной инфекции:

1 Наденьте специальную рабочую одежду и обувь.

2 Наденьте очки и защитный костюм.

3 Наденьте нижним слоем одноразовые нитриловые/латексные перчатки.

4 Наденьте одноразовую медицинскую шапочку.

5 Наденьте одноразовые перчатки верхним слоем.

6 Обработайте руки на гигиеническом уровне.

7 Наденьте медицинскую защитную маску.

*

Задача №3

Расположите в правильной последовательности действия медицинского персонала при снятии средств индивидуальной защиты во время эпидемии коронавирусной инфекции:

1 Обработайте руки гигиеническим

2 Поменяйте надетые верхним слоем одноразовые перчатки на новые.

3 Примите душ и наденьте чистую одежду.

4 Снимите защитную одежду и надетые верхним слоем перчатки (защитную одежду следует выворачивать и скатывать по направлению вниз).

5 Снимите защитные очки.

6 Снимите маску

7 Снимите надетые нижним слоем перчатки.

8 Снимите шапочку

*

Задача №4

Действия медицинской сестры при попадании на кожу биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №5

Действия медсестры при прямом попадании на слизистую (в глаза или дыхательные пути) биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №7

Действия медицинской сестры при ранении острым предметом со следами биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №8

Действия медицинской сестры при прямом воздействии на дыхательные пути (падение маски, в результате чего маска не покрывает рот или нос в присутствии пациента с подтвержденным диагнозом, дистанция от него менее 1 м)

*

Задача №9

Вы участковая медицинская сестра, в чем будет заключаться ваша санитарно-просветительская работа с населением?

*

Задача №10

Какие категории учитываются при оценке риска падения по шкале Морса?

*

Задача №11

После проведения оценки риска падения у пациента вы выявили, что пациент входит в группу риска. Каковы ваши действия?

Задача №12

Каков порядок действий медицинских сестер в случае падения пациента?

Задача №13

Действия медицинской сестры при уходе за пациентами, демонстрирующими, как минимум, один из перечисленных элементов высокого риска падений.

Задача №14

В отделение поступил пациент, Вы – медицинская сестра, Вам необходимо провести оценку риска падения по шкале Морса. Пациенту 60 лет, отмечает, что у него уже были падения дома, использует трость, отмечает частые головокружения, передвигается медленно, с постоянными остановками. Проведите интерпретацию полученного результата. Каковы ваши действия?

Задача №15

В кардиологическое отделение поступила пациентка с диагнозом инфаркт миокарда, сопутствующее заболевание – СД 1 типа. Ей назначен строгий постельный режим, установлен периферический венозный катетер, проводится внутривенная терапия. Оцените по шкале Морса риск падения у пациентки.

Задача №16

У пациента впервые выявлен СД 1 типа, он не позавтракал из-за дефицита знаний правильного питания при данном заболевании. Передвигаясь по коридору отделения, где была установлена табличка «Мокрый пол», он почувствовал головокружение, потерял равновесие и упал. Каковы действия медицинской сестры?

Показать ответ
Ответ:
AelitaFox
AelitaFox
17.12.2021 10:27

Доминантные гены обеспечивают проявление признаков конкретного локуса уже в первом (дочернем) поколении потомства, а рецессивный ген, полученный от другого родителя, не вызывает проявление этого признака и находится в генотипе потомка в недействующем, скрытом состоянии и может проявиться и оказать влияние только в том случае, если и отец и мать передали потомку этот рецессивный ген.

В результате слияния гамет родителей у потомка формируется генотип, т. е. набор генов обоих родителей. Если оба родителя несли доминантный ген А, то потомок будет иметь гомозиготный генотип АА с доминантным проявлением признака в фенотипе. Если оба родителя несли и передали потомку рецессивный ген а, то потомок будет гомозиготен по этому гену, его генотип будет записан аа и в фенотипе выявится рецессивный признак.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maks189099
Maks189099
10.10.2022 19:26

Хромосомные болезни, или синдромы - это группа врожденных патологических состояний, проявляющихся множественными пороками развития, различающихся по своей клинической картине, часто сопровождающихся тяжелыми нарушениями психического и соматического развития. Основной дефект - различные степени интеллектуальной недостаточности, что может осложняться нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, более выраженными, чем интеллектуальный дефект, расстройствами речи, эмоциональной сферы и поведения. Диагностические признаки хромосомных синдромов можно разделить на три группы:

   неспецифические, т.е. такие, как выраженная умственная отсталость, сочетающаяся с дисплазиями, врожденными пороками развития и черепно-лицевыми аномалиями;

   признаки, характерные для отдельных синдромов;

   патогномоничные для конкретного синдрома, например, специфический плач при синдроме «кошачьего крика».

Хромосомные заболевания не подчиняются менделеевским закономерностям передачи заболевания потомству и в большинстве случаев обнаруживаются спорадически, являясь следствием мутации в половой клетке одного из родителей.

Хромосомные болезни могут быть унаследованы, если мутация имеется во всех клетках родительского организма.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота