В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Пакмен007
Пакмен007
20.01.2023 08:32 •  Биология

Задача 1 Які з вказаних організмів екосистеми лісу відносять до продуцентів, первинних
консументів, вторинних консументів, редуцентів: 1.вовк, 2.Бик, 3. Дуб, 4. Білка, 5.
Підосичник, 6. Шипшина, 7. Скумбрія, 8. Жаба, 9. Стьожковий черв, 10. Гнильні бактерії,
11. Заєць, 12. Морква
Продуценти:
Первинні консументи:
Вторинні консументи: :
Третинні консументи :
Редуценти:

Задача 2
Визначте масу компонентів ланцюга живлення, якщо відомо, що маса консументів
третього порядку становить 54 кг.
Водорості – дафнії – карась – щука – людина

Задача 3
Складіть дві схеми ланцюгів живлення змішаного лісу, якщо її компонентами є: заєць,
гусінь, сонечко, вова, лисиця, ковила, білий гриб, дуб, синиця, бактерії.

Задача 4
Користуючись правилом екологічної піраміди, визначте, яка площа (в га) відповідного
біоценозу може прогодувати одну особину останньої ланки ланцюга живлення: планктон
– риба – тюлень (300кг). Суха біомаса планктону з 1 м2 моря становить 600г.

Задача 5
Біомаса сухого сіна з 1м2 поля становить 300г. На підставі правила екологічної піраміди
визначте скільки гектарів поля необхідно, щоб прогодувати школяра масою 50кг (70%
маси становить вода), згідно до харчового ланцюга: трава – корова – людина

Задача 6
Визначте продуктивність агроценозу площею 2га (суху речовину та енергію, яка в ній
запасається), якщо протягом доби рослинами створюється 350г/м2 сухої речовини, а в 1г
сухої біомаси, створеної рослинами, запасається 16 кДж енергії

очень нужно!

Показать ответ
Ответ:
baxrom2
baxrom2
23.07.2021 19:48

Различия:

1) Земноводные имеют подвижно прикреплённую к туловищу голову, а костные рыбы  - неподвижно.

2) В связи со сменой среды обитания скелет земноводных представлен дополнительно верхними и нижними конечностями.

3) Позвоночник земноводных имеет 4 отдела, а позвоночник костных рыб - только два отдела (нет  шейного и крестцового).

4) У рыб череп более тяжёлый менее целостный нежели у амфибий.

5) У рыб присутствуют рёбра, а у земноводных в основной своей массе - нет.

6) У земноводных отсутствуют в скелете жаберные дуги, а у костных рыб они в наличии.

Сходства:

1) Скелеты как земноводных, так и костных рыб полностью костные, без разнообразных включений другой ткани.

2) В общем и целом общий план строения позвонков у данных организмов приблизительно совпадает (все позвонки имеют дуги, отростки и т.д.), а по центру их проходит одинаковый для обоих групп организмов спиномозговой канал.

3) В черепах схожее строение имеют кости, формирующие глазницы, приблизительно одинаковые мозговые коробки и похожие по параметрам челюстные кости.

4) В процессе индивидуального развития представители обоих групп имеют в своем строении одинаковое костное образование - хорду, за что их и относят к типу хордовые.

0,0(0 оценок)
Ответ:
psheni4nayaLiza
psheni4nayaLiza
01.08.2020 21:16
Схожи клетки животных тканей по строению: имеют плазматическую мембрану, цитоплазму и ядро; отличаются функционально. Например, мышечная и нервная ткани обладают возбудимостью, мышечная, в добавок, сократима, причём мышечная делится на гладкую, поперечно полосатую скелетную и сердечную мышцы, неавтономна из которых (подконтрольна нам) только скелетная. Различна пролиферативная активность тканей: эпителиальная выполняет защитную функцию и должна быстро обновляться, нервная же обновляется довольно медленно, мышечная также, отсюда инфаркт миокарда: на месте апоптических явлений возникает не мышечная, а, к сожалению, соединительная ткань, функцию мышц которая не выполняет. Кровь и лимфа тоже ткани, они относятся к соединительной, однако физическое состояние у них, в отличие от других тканей, жидкое. Также можно охарактеризовать различия и в контактах между клетками тканей. Известный школьный пример контакта нервных клеток - синапс.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота