В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hehegeuecegd
hehegeuecegd
27.10.2022 03:33 •  Биология

Задача № 1. При проведении плевральной пункции игла вводится только по верхнему краю ребра.
Объясните почему?
Задача № 2.
Во время экзамена вопрос об источнике роста трубчатых костей в длину и ширину вызвал
затруднение у студента. За счет чего происходят указанные процессы?
Задача № 3.
Демонстрируя во время лекции малоберцовую кость, обработанную специальным
Какие вещества
кислотой), лектор показал ее гибкость, сделав из кости узел.
обеспечивают эластичность и гибкость костей? Преобладание каких веществ делает кость
крупкой и ломкой?​

Показать ответ
Ответ:
LisuNYfka3
LisuNYfka3
13.03.2020 00:59

Аквариум — модель экосистемы. В аквариуме сосредоточены четыре характерных для водной экосистемы компонента: неживые, так называемые абиотические вещества (грунт, вода и т. д.) и три группы живых существ — фотосинтезаторы (водоросли и высшие водные растения), потребители (животные всех видов, от инфузорий до рыб, растительноядные и хищные), наконец, разрушители (бактерии и грибы, существующие за счет мертвых тканей растений и животных; они перерабатывают ткани.

или же: в аквариуме обычно содержат рыб или же растелия для их живности.Аквариум наполняют водой и при этом обеспечивают рыбам вполне долгую жизнь. Такие взаимоотношения обеспечивают устойчивость данной экосистемы и продливают рост растений(водорослей и более) и редких или же стандартных для вида рыб.

выберайте))0)

0,0(0 оценок)
Ответ:
yli2220
yli2220
19.02.2022 00:29
Короче, чувак все эти понятия (под буквами АБВГ) во всех источниках: печатных, интернет ресурсах толкуется по разному, если у педагога возникнет вопрос, а почему ты именно так сделал? Скажи: я расшифровки этих терминов прочитал в Интернете. (Я на 2-ом курсе в Ветеринарной академии; вспоминаю программу школьной биологии от (2017) года и смотрю на то что написано в учебниках 40-ых, 50-ых годов (которые к слову на раздали в академии) И просто афигеваю от того что они все разные. Ну от слов к делу:
А):1,6,8.
Б):3,7.
В):2.
Г):4,5.
Здесь ещё проблема вот в чём: 1 пункт где про ели, в лесу под кронами елей всегда растут теневыносливые или даже тенелюбивые травы, кустарнички то есть растения для которых необходимо малое количество солнечного света, так что ни какого УГНЕТЕНИЯ (исходя из определения аменсализма они не испытывают, ведь в чаше леса под высокими кронами деревьев вообще НИкогда не встретить светолюбивых растений).
Ещё про корову и белок тоже не понятно единственный подходящий для них критерий—это собирательство, но что же белка может собирать в дуплах?! Не известно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота