Задачі для самостійного складання схем схрещування. Мати дитини не може скручувати язик ( генотип: аа) , а батько й усі його родичі можуть це робити ( найімовірний варіант генотипу батька: АА) . Складіть схему схрещування, і вкажіть генотип цієї дівчинки, яка поки що єдина дитина в цій родині . Визначте, чи зможуть скручувати язик інші діти в цій родині.
ОБОСНОВАНИЕ: 1.Обработанные продукты легче расщепляются пищеварительными ферментами: варка и жаренье убивает микробов.
2. В пищу нужно употреблять сырые овощи и фрукты.
2.В них содержится много витаминов и питательных веществ.
3. Принимать пищу в определенные часы.
3.Вырабатывается условный рефлекс выделения желудочного сока..
4. Вредно съедать за раз много пищи.
4.Ведет к заболеваниям ССС и ожирению.
5. За обедом важно сначала съедать салат, а затем суп.
5.Активизируется работа пищеварительных желез.
6. Не следует заставлять есть через силу.
6. Вырабатывается привычка много есть.
7. Хранение продуктов питания без холодильника опасно.
1) Лилейные: гусиный лук, пролески, лилии, тюльпаны ,чеснок, спаржа,нарцисс, вороний глаз, черемша, сцилла.
2) Злаковые: пшеница, рожь, рис, кукуруза, пырей, тимофеефка, мятлик, бамбук, тростник, лисохвост.
3) Крестоцветные: капуста, редис, репа, сурепка, пастушья сумка,ярутка полевая, хрен, брюква, рапс.
4) Бобовые: горох, фасоль, клевер, люцерна, люпин, акация, верблюжья колючка, арахис, чечевица, соя.
5) Розоцветные: яблоня, груша, вишня, слива, роза, земляника, малина, шиповник, персик, миндаль, лапчатка, черемуха.
6) Пасленовые: картофель, баклажан, помидор,перец болгарский, табак, дурман, махорка, белена, паслен.э
7) Зонтичные: тмин, морковь,сельдерей, укроп, пастернак, кориандр, ажгон.
8) Сложноцветные: хризантема, георгин, салат, томинабр, лопух, астра, амброзия, подсолнечник, ромашка, одуванчик, василек.
Объяснение:
правильно 1000процент