За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница, но мы решили поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас.
Веселой музыкой мы оповестили лес о своем прибытии. Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не так ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы: белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто-то срезал упругие ножки грибов, кто-то выкручивал их, а кто-то и вырывал. Вес грибы, которые были нам незнакомы, мы сбивали палками.
Привал. Мы быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, перекусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя повыбрасывал банки и целлофановые пакеты, сказав: “Микробы все равно их разрушат”. Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы, подержали теплые голубоватые яички и положили обратно. Солнце припекало все сильнее. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников. Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать весь муравейник. Через несколько минут мы с удовольствием обсасывали муравьиные палочки.
Постепенно стали набегать тучи, стало темнее, засверкали молнии, пошел дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним.
Оживленные мы шли на станцию, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек земли проползла змея. “Это гадюка!” — закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. “Это не гадюка, — тихо сказала Маша, — это уж”. “Все равно — гадина!” — ответил Петя.
С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине города. Весело день.
Задание (оценивается): напишите ошибки, которые допустили ученики.
Обратная связь: работу прислать учителю в четверг - 7 мая.
2. Яйца вроде у всех в яичниках самок формируются. А яичники у всех перечисленных есть в наличии.
3. зародыш рыб питается из желточного мешка икринки, а потом самостоятельно. у земноводных так же. У пресмыкающихся питательными веществами в яйце, потом самостоятельно. У птиц тоже запасными веществами яйца. У млекопитающих несколько первых дней запасными веществами яйцеклетки, потом через плаценту с кровеносной системы матери. После рождения еще молоком питается
Раз голосеменные не образуют цветков, значит и не образуют плодов (шишка -не плод, а видоизменённый побег),
Голосеменные господствовали в кайнозое, но сейчас господствуют покрытосеменные. особенон широко их использует в разных целях человек.
У Покрытосеменных - все виды жизненных форм (трава, деревья, кустарники) , у Голосеменных - деревья.
Важно еще вот что: У Покрытосеменных хорошо развита, проводящая ткань (сосуды) , у Голосеменных сосуды недоразвиты, ток воды ослаблен, листья (что бы не испарять быстро неуспевающую подниматься воду) видоизменены в хвою.