сенью без повреждения растений легко можно собрать опавшие листья, просушить их в прессах, под утюгом. это будет хороший материал, который можно использовать в течение всего учебного года, особенно зимой при прохождении темы "лист". раздавать ученикам листья лучше не нашитыми, чтобы видеть нижнюю сторону листа. наборы листьев хорошо поместить в папки с карманами.
с основными понятиями по морфологии листьев необходимо познакомиться на предыдущем занятии. при описании листьев следует проанализировать возможно больше морфологических признаков для развития наблюдательности, учитывая при этом, что часто листья по форме и другим признакам даже на одном годичном побеге, но в разных его местах могут значительно отличаться друг от друга. изменчивость формы листьев осины показана на рис. 2.
осенью без повреждения растений легко можно собрать опавшие листья, просушить их в прессах, под утюгом. это будет хороший материал, который можно использовать в течение всего учебного года, особенно зимой при прохождении темы "лист". раздавать ученикам листья лучше не нашитыми, чтобы видеть нижнюю сторону листа. наборы листьев хорошо поместить в папки с карманами.
с основными понятиями по морфологии листьев необходимо познакомиться на предыдущем занятии. при описании листьев следует проанализировать возможно больше морфологических признаков для развития наблюдательности, учитывая при этом, что часто листья по форме и другим признакам даже на одном годичном побеге, но в разных его местах могут значительно отличаться друг от друга. изменчивость формы листьев осины показана на рис. 2.
ответ:
объяснение:
сенью без повреждения растений легко можно собрать опавшие листья, просушить их в прессах, под утюгом. это будет хороший материал, который можно использовать в течение всего учебного года, особенно зимой при прохождении темы "лист". раздавать ученикам листья лучше не нашитыми, чтобы видеть нижнюю сторону листа. наборы листьев хорошо поместить в папки с карманами.
с основными понятиями по морфологии листьев необходимо познакомиться на предыдущем занятии. при описании листьев следует проанализировать возможно больше морфологических признаков для развития наблюдательности, учитывая при этом, что часто листья по форме и другим признакам даже на одном годичном побеге, но в разных его местах могут значительно отличаться друг от друга. изменчивость формы листьев осины показана на рис. 2.
ответ:
объяснение:
осенью без повреждения растений легко можно собрать опавшие листья, просушить их в прессах, под утюгом. это будет хороший материал, который можно использовать в течение всего учебного года, особенно зимой при прохождении темы "лист". раздавать ученикам листья лучше не нашитыми, чтобы видеть нижнюю сторону листа. наборы листьев хорошо поместить в папки с карманами.
с основными понятиями по морфологии листьев необходимо познакомиться на предыдущем занятии. при описании листьев следует проанализировать возможно больше морфологических признаков для развития наблюдательности, учитывая при этом, что часто листья по форме и другим признакам даже на одном годичном побеге, но в разных его местах могут значительно отличаться друг от друга. изменчивость формы листьев осины показана на рис. 2.