Методические рекомендации могут быть использованы при изучении дисциплины генетика студентами агрономических специальностей и лесное и лесопарковое хозяйство. Детально рассмотрены классические во генетики, статистические закономерности изменчивости и наследственности, излагаются во биотехнологии, рассматриваются принципы количественной генетики и использование их в селекции. методы сохранения генофонда различных жизненных форм растений. При написании учебного пособия использована классическая и современная литература по дисциплине, которая приведена в библиографическом списке и рекомендуется студентам в процессе изучения дисциплины. Пособие подготовлено на кафедре биологии и биологической химии НовГУ.
1.Все животные имеют специальные органы передвижения — не все, губки, например, ведут сидячий образ жизни, и никаких органов передвижения не имеют. 2.У всех животных две пары конечностей — разумеется, нет; две пары конечностей скорее исключение, чем норма. 3.Разные группы животных различаются между собой по внешнему и внутреннему строению — трюизм, конечно. Да, различаются. 4.Животные имеют лучевую или двустороннюю симметрию тела — можно сказать, да. Вообще-то, симметрия бывает разная. Например, сферическая, она характерна, например, для вольвокса, или солнечников. 5.Животные растут в течении всей жизни — это больше характерно для растений. 6.Животные питаются только растениями — животные питаются всем, до чего могут дотянуться. Хотя некоторые бывают разборчивыми. :-) 7.У большинства живых организмов имеются системы органов (пищеварительная,дыхательная и др.) — это характерный их признак.
Методические рекомендации могут быть использованы при изучении дисциплины генетика студентами агрономических специальностей и лесное и лесопарковое хозяйство. Детально рассмотрены классические во генетики, статистические закономерности изменчивости и наследственности, излагаются во биотехнологии, рассматриваются принципы количественной генетики и использование их в селекции. методы сохранения генофонда различных жизненных форм растений. При написании учебного пособия использована классическая и современная литература по дисциплине, которая приведена в библиографическом списке и рекомендуется студентам в процессе изучения дисциплины. Пособие подготовлено на кафедре биологии и биологической химии НовГУ.
3, 4, 7.
1.Все животные имеют специальные органы передвижения — не все, губки, например, ведут сидячий образ жизни, и никаких органов передвижения не имеют.
2.У всех животных две пары конечностей — разумеется, нет; две пары конечностей скорее исключение, чем норма.
3.Разные группы животных различаются между собой по внешнему и внутреннему строению — трюизм, конечно. Да, различаются.
4.Животные имеют лучевую или двустороннюю симметрию тела — можно сказать, да. Вообще-то, симметрия бывает разная. Например, сферическая, она характерна, например, для вольвокса, или солнечников.
5.Животные растут в течении всей жизни — это больше характерно для растений.
6.Животные питаются только растениями — животные питаются всем, до чего могут дотянуться. Хотя некоторые бывают разборчивыми. :-)
7.У большинства живых организмов имеются системы органов (пищеварительная,дыхательная и др.) — это характерный их признак.