В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ludamishina26
ludamishina26
26.05.2022 17:34 •  Биология

Яке біологічне значення має диференціація клітин? Чи можливе існування великих багатоклітинних організмів, що вкладаються з недиферев нційованих клітин?

Показать ответ
Ответ:
ilonamoon2000
ilonamoon2000
13.11.2022 06:59
Паразиты.
Тело веретеновидной формы с заострёнными передним и задним концами,покрыто плотной кутикулой,под которой располагается гиподерма, выделяющая эту кутикулу. Кутикула препятствует проникновению веществ внутрь тела червя,защищает от действия агрессивных жидкостей(киечного сока). 
Гиподерма образует  4 валика вдоль тела: сверху,снизу и по бокам.
В бок. валиках проходят выделительные каналы,а снизу и сверху -нервные тяжи. Между валиками расположены 4 продольные мышцы ( извивание червей). Полость внутри тела не ограничена эпителием( поэтому первичная полость) .Заполнена жидкостью,находящейся под давлением.
-Пищеварительная система делится на переднюю,среднюю и заднюю кишку,заканчивающуюся анальным отверстием. Вокруг ротового отверстия имеются губы,служащие для присасывания.
Отсутствуют дыхательная и кровеносная системы.
Выделительная система представлена выделительными трубочками-протонефридиями
Нервная система состоит из окологлоточного нервного кольца и отходящих от него нервных стволов,тнущихся вдоль всего тела.
Органы чувств развиты слабо.
Не к регенерации. Прямое оазвитие.
в основном являются паразитами(кишечными) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мышление есть высшая психическая функция человеческого сознания. Осмысление окружающей реальности начинается с восприятия случайных ощущений и различных их сочетаний, отражающих суть вещей и их взаимосвязь. Задача мышления состоит в познании действительности путем сопоставления и раскрытия необходимых в реальной конкретной ситуации связей и отделения их от случайно возникающих в каком-либо частном случае.Человеческое мышление формировать мысль как в речевой, так и в наглядно-действенной и наглядно-образной форме и включает в себя как чувственные образы, так и абстрактные, теоретические понятия.Речь и мышление не могут существовать вместе и отдельно друг от друга, но понятиями тождественными не являются. Так, одну и ту же мысль разные люди могут выражать разными словами. Существуют также некоторые простейшие разновидности речи, имеющие чисто коммуникативные функции, т.е. не связанные с мышлением напрямую. Такими разновидностями являются мимика, жесты, язык телодвижений, речь детей раннего возраста. Вообще же речь – это не просто инструмент, позволяющий вынести во вне мысль уже готовую, оформившуюся. Порой словесная форма позволяет не просто сформулировать, но и сформировать мысль.Мышление – понятие сложное и многогранное, поэтому трактуется и классифицируется с разных сторон. Например, советский ученый С.Л. Рубинштейн считая, что мышление есть понятие неделимое, все же разделял его - хотя и условно - на наглядное и теоретическое. Отмечая, что второй тип соответствует более высокому уровню мышления, он подчеркивал, что оба вида существуют в единстве и постоянно один в другой переходят. Рубинштейн считал ошибочной мысль Гегеля о том, что образное мышление соответствует низшему уровню, поскольку «образ обогащает мысль» и позволяет передать не только факт явления, но и отношение к нему.Психологи считают, что на высшем, словесно-логическом уровне мышления, мысль и слово связаны практически неразделимо. В своих работах известный советский психолог Л.С. Выготский ввел единицу словесно-логического мышления – значение слова. Он писал, что значение слова в равной степени может быть отнесено как к мышлению, так и к речи. С одной стороны оно отражает то содержание, которое вкладывают в него носители языка при общении, чтобы быть понятыми друг другом. Другими словами, понимание достигается за счет взаимного обмена значениями слов, т.е. речи.С другой стороны, значение слова есть понятие. Термин «понятие» отражает особенность человеческого мышления обобщать и выделять существенные свойства, особенности и отношения предметов или явлений по чисто специфическим признакам. Отсюда следует, что значение слова также является и единицей мышления на его высшем словесно-логическом уровне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота