Ну, не знаю, допустим: 1. шумные дети , преимущественно на переменах чтобы устранить эту проблему, на переменах, на уроках ходят дежурные, которые следят за поведением (не бегать там, не шуметь, вести себя культурно) 2. скажем, кабинет музыки поблизости (можно установить звукоизоляционные стены) 3. скажем, где-то рядом ремонтные работы, используют дрель или ещё что-нибудь (использовать приборы, уменьшающие шум этих инстрментов) 4. ученики слушают музыку (поэтому на уроках запрещается учителями, чтобы не было шумового загрязнения) 5. ещё парты очень шумно поднимают/опускают (делать это аккуратно, стараться не мешать другим) то есть, основной источник шумового загрязнения , это, безусловно, сам школьник) и от его поведения зависит устранение этого шума
К перепончатокрылым насекомым относятся осы, пчелы, шмели, муравьи и другие. Мало кому известно, что все они проживают в отдельных коллективах, где есть только одно главное насекомое. Удивительно, но все обязанности у них распределяются равномерно. В каждом коллективе определенное насекомое отвечает за одно действие. Считается, что именно эта категория насекомых проживает абсолютно во всех уголках планеты.Как мы говорили ранее, перепончатокрылые имеют две пары крыльев. Как правило, передние длиннее задних. На голове перепончатокрылого насекомого располагаются усики. У каждого подвида они имеют свою особенность строения. Их количество колеблется от 2 и до 70. На голове также расположены глаза, которые имеют достаточно сложное строение. Удивительно, но некоторые муравьи абсолютно ничего не видят. Они находят путь к своему муравейнику благодаря оставленному за собой аромату феромонов.
1. шумные дети , преимущественно на переменах
чтобы устранить эту проблему, на переменах, на уроках ходят дежурные, которые следят за поведением (не бегать там, не шуметь, вести себя культурно)
2. скажем, кабинет музыки поблизости (можно установить звукоизоляционные стены)
3. скажем, где-то рядом ремонтные работы, используют дрель или ещё что-нибудь (использовать приборы, уменьшающие шум этих инстрментов)
4. ученики слушают музыку (поэтому на уроках запрещается учителями, чтобы не было шумового загрязнения)
5. ещё парты очень шумно поднимают/опускают (делать это аккуратно, стараться не мешать другим)
то есть, основной источник шумового загрязнения , это, безусловно, сам школьник) и от его поведения зависит устранение этого шума