В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LollyOgry
LollyOgry
20.06.2021 18:51 •  Биология

Які особливості біологічних систем відрізняють їх від неживих об'єктів.​

Показать ответ
Ответ:
erop4ik1
erop4ik1
28.07.2020 22:16
1. Среди высших растений по количеству видов моховидные занимают второе место после цветковых.
2. Кукушкин лён один из самых крупных представителей мхов. В нижней части стебля находятся ризоиды – примитивные аналоги корней. Имеет чешуевидные нижние листочки. Растение размножается следующими половым (гаметами) и бесполым (спорами, побегами). Они чередуются. Споры, которые образует растение, находятся в спорангии (коробочке) на ножке. После созревания они высыпаются из этого природного хранилища. При благоприятных условиях споры образуют многоклеточную нить, а из нее, в свою очередь, появляется несколько гаметофитов (происходит это путем почкования).В центре розетки листьев (расположение – на верхушке стебля) развиваются мужские и женские половые органы.
3. 1.Кукушкин лен-зеленый мох, сфагнум-белый мох, торфяной.
    2. У кукушкина льна стебель не ветвится, а у сфагнума-есть ветви трех видов 
    3. В листьях у кукушкина льна нет мертвых клеток, а у сфагнума их большое количество, это воздухоносные клетки к поглощению влаги.
    4. Клетки сфагнума образовывать бактерицидные вещества (карболовую кислоту), кукушкин лен - нет. 
    6. Кукушкин лен более жесткий, влагоемкость у него меньше, чем у сфагнума.
4. Мхи не поедаются животными. Некоторые из мхов используются в медицине. Эксплуатируются торфяные залежи. Мхи участвуют в регулировании водного баланса континентов, предохраняя земли от эрозии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ulpan041
ulpan041
11.08.2021 07:26

  Вы не указали, какой именно должен быть вопрос, не  сформулировали его должным образом, и не предоставили таблицу. Поэтому, предположим, что я понял задачу верно, ориентируясь на курс школьной программы.

Вначале необходимо измерить пульс в спокойствии ( до нагрузки). Затем необходимо провести интенсивные физические упражнения, например, присесть 30 раз или 15 раз отжаться от пола. Сразу после этого необходимо приступать к измерению пульса (всего 4 измерения). В начале каждой минуты необходимо фиксировать результат в таблице. Если есть необходимость, то можно продолжить измерения до 5 минуты - в этот промежуток времени пульс нормализуется абсолютно у всех, независимо от состояния сердца.Допустим, у нас получились такие значения.

        До нагрузкиПосле нагрузки.Через 1 мин.Через 2 мин.Через 3 мин.

Пульс70 уд/мин     110 уд/мин.        100 уд/мин     85 уд/мин.       65 уд/мин.


Вывод: Сердечно сосудистая система реагирует в ответ на физическую нагрузку повышением частоты сердечных сокращений. В течении нескольких минут после завершения нагрузки число сокращений падает до уровня ниже, чем тот что был перед нагрузкой. Это происходит в результате того, что сердце израсходует некоторое количество питательных веществ и энергии, и ему необходимо взять небольшую паузу для того, чтобы восстановить привычный ритм.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота