ввести зоны с ограниченным въездом и четкой организацией парковок. Машина, которая припаркуется в неразрешенном месте, тут же будет эвакуирована. Перед каждой парковкой — установить электронное табло, которое будет информировать о наличии свободных мест. Ввести ступенчатую плату за парковку: дольше стоишь — больше платишь. Парковаться надолго станет накладно, и автовладельцы станут чаще пользоваться метро и автобусом. Возле станций метро эксперты предложили организовать парковки для личного транспорта — своеобразные пересадочные узлы, где можно оставить машину, чтобы доехать до офиса на метро.
ввести зоны с ограниченным въездом и четкой организацией парковок. Машина, которая припаркуется в неразрешенном месте, тут же будет эвакуирована. Перед каждой парковкой — установить электронное табло, которое будет информировать о наличии свободных мест. Ввести ступенчатую плату за парковку: дольше стоишь — больше платишь. Парковаться надолго станет накладно, и автовладельцы станут чаще пользоваться метро и автобусом. Возле станций метро эксперты предложили организовать парковки для личного транспорта — своеобразные пересадочные узлы, где можно оставить машину, чтобы доехать до офиса на метро.