F1 Аа х Аа роз роз G А а А а F2 АА Аа Аа аа кр. роз роз бел ответ: Красных 25% Розовых 50% Белых 25% соотношение по генотипу и фенотипу 1:2:1 во втором поколении
задача №2
ген признак ХD норма Xd дальтоник
РЕШЕНИЕ
Р XDXd x XdY G XD Xd Xd Y F1 XDXd XdXd XDY XdY дев, носит дев, дал мал , здор мал, дальт
Под памятником природы понимается ценный с какой-либо точки зрения природный комплекс, а также отдельный объект природного или искусственного происхождения. В качестве памятника природы может выступать озеро, водопад, пещера, родник, какое-то уникальное дерево или целая реликтовая роща, а также объекты, имеющие высокую палеонтологическую ценность. При этом на территории памятника природы может действовать разный природоохранный режим — заказника или заповедника, что бывает реже, не не национального парка, куда могут включаться развлекательные программы, произведения искусства, кафе, музеи и многие другие здания и объекты (в том числе обязательно природные), чего не может быть у памятниов природы. В отличие от памятников природы, национальные парки (созданные для всей нации) совмещают природоохранительную деятельность в просветительской.
АА красный
Аа розовый
аа белый
РЕШЕНИЕ
Р АА х аа
кр. бел
G А а
F1 Аа
роз
F1 Аа х Аа
роз роз
G А а А а
F2 АА Аа Аа аа
кр. роз роз бел
ответ: Красных 25%
Розовых 50%
Белых 25%
соотношение по генотипу и фенотипу 1:2:1 во втором поколении
задача №2
ген признак
ХD норма
Xd дальтоник
РЕШЕНИЕ
Р XDXd x XdY
G XD Xd Xd Y
F1 XDXd XdXd XDY XdY
дев, носит дев, дал мал , здор мал, дальт
Под памятником природы понимается ценный с какой-либо точки зрения природный комплекс, а также отдельный объект природного или искусственного происхождения. В качестве памятника природы может выступать озеро, водопад, пещера, родник, какое-то уникальное дерево или целая реликтовая роща, а также объекты, имеющие высокую палеонтологическую ценность. При этом на территории памятника природы может действовать разный природоохранный режим — заказника или заповедника, что бывает реже, не не национального парка, куда могут включаться развлекательные программы, произведения искусства, кафе, музеи и многие другие здания и объекты (в том числе обязательно природные), чего не может быть у памятниов природы. В отличие от памятников природы, национальные парки (созданные для всей нации) совмещают природоохранительную деятельность в просветительской.