В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
linolino
linolino
21.09.2021 17:47 •  Биология

Взаємозамінність органів чуття у людини міні-проект

Показать ответ
Ответ:
rekardo
rekardo
19.08.2020 08:56

вода и минеральные соли поступают в растение в основном через корни из почвы. этот процесс называется минеральное питание. в этом процессе особо важную роль играют корневые волоски в зоне всасывания. вот почему почвенное питание ещё называют корневым питанием. корневое питание обеспечивает поступление в растение воды и минеральных солей.

растение способно регулировать поступление минеральных веществ: через клетки внутреннего слоя коры корня могут проникать только те вещества, которые необходимы растению в данный период жизни.

больше всего растению нужны азот, калий и фосфор. если растение не получает хотя бы одно из нужных веществ, то его процессы жизнедеятельности резко нарушаются.

например, выяснено, что при нехватке азота тормозится рост растений и формируются мелкие листья. недостаток калия замедляет процессы деления и растяжения клеток, вызывает гибель кончика корня. нехватка фосфора замедляет обмен веществ.

остальные минеральные вещества требуются в небольших количествах, но также важны для растения.

например, при недостатке магния нарушается образование хлоропластов и хлорофилла. нехватка серы снижает фотосинтез.

избыток других веществ не заменяет недостающих. это происходит потому, что питательные вещества выполняют в растениях различные функции. например, выяснено, что вещества, содержащие азот, способствуют росту растений, содержащие фосфор — скорейшему созреванию плодов, а содержащие калий — быстрейшему оттоку органических веществ от листьев к корням.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zagertdinovIlfat
zagertdinovIlfat
30.08.2020 13:15

ответ:

лабораторная работа № 6.

внешнее строение птицы. изучение перьевого покрова.

цель: ознакомиться с внешним строением птицы и строением перьев. найти черты сходства с пресмыкающимися; найти черты приспособленности к полёту.

ход работы:

рассмотрите форму тела птицы и укажите, из каких отделов тело состоит. по каким признакам можно отличить птицу от других животных?

туловище

конечности

рассмотрите расположение перьев на теле птицы. где располагаются более крупные, а где более мелкие?

рассмотрите рисунок контурного пера птицы. найдите части пера. изучите (см. параграф учебника, стр.170) его строение и сделайте надписи к рисунку.

hello_html_m380fc718.jpg

сравните с контурным пером пуховое перо и пух. в чём их сходство и различия?

hello_html_m5a44ac6a.jpg

пуховое

пух

рассмотрите голову птицы и найдите органы, располагающиеся на ней.

hello_html_m7009132.jpg

выясните строение передних и задних конечностей птицы. какие особенности их строения развились в связи с приспособлением к полёту; с приспособлением к местам обитания и поиску пищи?

hello_html_1ecc4fc0.gif

hello_html_m145c6316.gif

заполните таблицу.

признаки сходства птиц

с пресмыкающимися

особенности внешнего строения птиц, развившиеся в связи с приспособлением к полёту

сделайте вывод о приспособленности внешнего строения птицы к условиям ее обитания.

проблемная :

правильно ли считали, что воробьи и некоторые другие зерноядные птицы всегда приносят только вред и что их надо уничтожать? ответ обоснуйте.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота