Вывод: в строении клетки как растений так и животных имеются сходные органоиды: _. но каждая в свою очередь отличается характерными только своего вида: у растений это у животных
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
ПАВЛОВ Иван Петрович (27 сентября 1849, Рязань — 27 февраля 1936, Ленинград) — русский физиолог, создатель материалистического учения о высшей нервной деятельности, крупнейшей физиологической школы современности, новых подходов и методов физиологических исследований, академик АН СССР (1925; академик Петербургской АН с 1907, академик РАН с 1917). Классические труды по физиологии кровообращения и пищеварения (Нобелевская премия, 1904). Ввел в практику хронический эксперимент, позволяющий изучать деятельность практически здорового организма. С разработанного им метода условных рефлексов установил, что в основе психической деятельности лежат физиологические процессы, происходящие в коре головного мозга. Исследования Павловым физиологии высшей нервной деятельности (2-й сигнальной системы, типов нервной системы, локализации функций, системности работы больших полушарий и др.) оказали большое влияние на развитие физиологии, медицины, психологии и педагогики. В 20-30-х гг. неоднократно выступал (в письмах к руководству страны) против произвола, насилия и подавления свободы мысли.
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
7)Главные причины заболеваний сердечно-сосудистой системы — курение, избыточный вес, малые физические нагрузки (гиподинамия), злоупотребление спиртными напитками, чрезмерные психические нагрузки.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
Объяснение:
Надеюсь что