МОЖНО ЛИ УБИВАТЬ НАСЕКОМЫХ И НЕ НАРУШАТЬ ЭТИКУ? Я считаю, что нет: неэтично убивать кого угодно, даже комаров. Психолог Лоренц Кольберг говорил, что высказывание «Жизнь человека важнее жизни любого другого существа» ничем по сути не отличается от слов «Моя жизнь значимее вашей». Хотя такой точки зрения придерживаются многие люди, подобный взгляд нельзя назвать этичным. Поставь меня судьба перед неизбежным выбором, кого оставить в живых — человека или другое существо, — я бы, конечно, выбрала человека. Но только потому, что сама человек и исхожу из интересов своего биологического вида. К этике такой подход не имеет никакого отношения. Да и не в каждом случае всё однозначно: будь этим человеком, допустим, Иосиф Сталин, я бы ещё подумала, кого оставить в живых.
ЕСЛИ В ОБЩЕСТВЕ СЧИТАЕТСЯ, ЧТО УБИВАТЬ ЩЕНКА НЕЭТИЧНО, ПОЧЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ ЭТИЧНО УБИВАТЬ ЧЕРВЯКА? То, что муравьёв очень много, не значит, что нескольких можно спокойно убить: китайцев в мире намного больше, чем представителей индейского народа навахо, однако ценность их жизни одинакова. То, насколько или трудно убить существо, тоже не определяет ценность его жизни, как и то, сколько ему осталось до смерти. Иначе жизнь младенца значила бы намного меньше, чем жизнь накаченного силача, а стариков можно было бы убивать без зазрений совести
Объяснение:
МОЖНО ЛИ УБИВАТЬ НАСЕКОМЫХ И НЕ НАРУШАТЬ ЭТИКУ? Я считаю, что нет: неэтично убивать кого угодно, даже комаров. Психолог Лоренц Кольберг говорил, что высказывание «Жизнь человека важнее жизни любого другого существа» ничем по сути не отличается от слов «Моя жизнь значимее вашей». Хотя такой точки зрения придерживаются многие люди, подобный взгляд нельзя назвать этичным. Поставь меня судьба перед неизбежным выбором, кого оставить в живых — человека или другое существо, — я бы, конечно, выбрала человека. Но только потому, что сама человек и исхожу из интересов своего биологического вида. К этике такой подход не имеет никакого отношения. Да и не в каждом случае всё однозначно: будь этим человеком, допустим, Иосиф Сталин, я бы ещё подумала, кого оставить в живых.
ЕСЛИ В ОБЩЕСТВЕ СЧИТАЕТСЯ, ЧТО УБИВАТЬ ЩЕНКА НЕЭТИЧНО, ПОЧЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ ЭТИЧНО УБИВАТЬ ЧЕРВЯКА? То, что муравьёв очень много, не значит, что нескольких можно спокойно убить: китайцев в мире намного больше, чем представителей индейского народа навахо, однако ценность их жизни одинакова. То, насколько или трудно убить существо, тоже не определяет ценность его жизни, как и то, сколько ему осталось до смерти. Иначе жизнь младенца значила бы намного меньше, чем жизнь накаченного силача, а стариков можно было бы убивать без зазрений совести
Так как цветы входят в рацион многих рыб, птиц, насекомых, то растения погибнут вместе с людьми, рыбами и насекомыми.
Объяснение:
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!!