Выполните задание: Определите объем воды, которую губка с разными размерами может впитать. 1. Сформулируйте вопрос исследования. 2. Напишите свою гипотезу. 3. Проведите эксперимент (по желанию) 1) Налейте в стакан воды, измерьте линейкой высоту воды в стакане, запишите ее 2) Опустите в стакан с водой губку меньшего размера, подождите немного, пока она впитает воду, вытащите ее и снова измерьте высоту воды в стакане. 3) Опустите в стакан с водой губку большего размера, подождите пока она впитает воду, удалите ее из стакана, измерьте высоту воды в стакане. 4. Запишите (предполагаемые или полученные в ходе эксперимента) данные в таблицу. 5. Сформулируйте вывод.
2) количество энергии каждого электрона вращающегося вокруг ядра бывает различным . Чем ближе электрон к ядру тем меньше его энергетический запас Чем дальше электрон от ядра тем больше его энергия В зависимости от количество энергии электроны могут размещаться вокруг ядра образуя электронные слои или энергетические уровни
3) в электронных слоях элементов с порядковыми номерами 1 10 электроны распределяются в следующем виде : символ элемента :заряд ядра :число электронов
остальные сама не смогла сделать
Объяснение:
Объяснение:
функции языка: вкусовые рецепторы
функции слюнных желёз: втом что легко проглотить пищу .
функции мускулистой трубки: Глотка – цилиндрическая, слегка сдавленная в сагиттальном направлении воронкообразная мышечная трубка длиной от 12 до 14 см, размещенная впереди шейных позвонков.
функции полой мышечной орган: К полым относятся органы, имеющие форму трубки с просветом внутри.
функции одноклеточной железы: Защитная, проводящая, пищеварительная, выделительная, у некоторых двигательная, скелетная, также у у одноклеточных могут присутствовать органы чувств
функции желудочного сока переварить пищу в внутри желудка.