В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
яирхаФ
яирхаФ
30.04.2022 00:37 •  Биология

Выполните лабораторную работу, используя следующий алгоритм. Лабораторная работа N№5 «Исследование зон корня».
1б.
Цель: Исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.
Оборудование: проросшее семя гороха, тыквы, рисунки учебника.
Ход работы.
1. Рассмотрите внешнее строение корня. Зарисуйте внешнее строение корня, подпишите зоны
корня. (Схема3, или рисунок 61 учебника) -1б
2. Заполните таблицу «Зоны корня» - 26
Зона корня
Функции
Зона деления
Зона роста
Зона всасывания (зона корневых волосков)
Зона проведения
3. Изучите особенности строения клеток проводящей ткани, используя текст $23, или схемы 7.8
опорного конспекта. Заполните сравнительную таблицу. 3б
0:10 va
Признаки
Ксилема
Направление тока веществ
Виды клеток
Особености КАСТОК
4. Зарисуйте схематично снТОВИ ДІНУІо трубку и соед. ІІО ІНШиите. Схема 78, или рисунок
учебника. 10
5. Сделайте выво.​

Показать ответ
Ответ:
yuliaivanova1
yuliaivanova1
19.05.2022 01:48

1.- Они являются консументом 1го порядка. Служат звеном в  трофической сети.

2.- Насекомоядные птицы - мухоловка, дятел, синица, поползень, скворец и др.

Птицы – важное звено в цепях питания.
Насекомоядные птицы сокращают численность насекомых вредителей сельского и лесного хозяйства, переносчиков возбудителей опасных заболеваний человека и животных.

Птицы истребляют бесчисленное множество насекомых-вредителей.
По подсчетам семья скворцов поедает 70—80 г насекомых в сутки.

3.- Серьезное промысловое значение у нас имеют только куриные и гусиные.

например: гуси и утки;   куриные птицы;  рябчик, тетерев и глухарь.

Они обитают в Сибирь, в Европе, на побережьях Крайнего Севера.


1.какова роль растительноядных птиц в природных экосистемах ? 2.расскажите о значении насекомоядных
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilya70228
ilya70228
03.03.2021 13:51

функции заднего мозга

 

I. продолговатого мозга

1) проводниковая- связь спинного мозга и вышележащих отделов головного мозга

2) рефлекторная - 

а) регуляция деятельности дыхательной, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем;

б) пищевые рефлексы -слюноотделение, жевание, глотание

в) защитные рефлексы-чихание, кашель, рвота

 

II. Варольев мост

1) проводниковая- содержит восходящие и нисходящие нервные пути и нервные волокна, соединяющие полушария мозжечка между собой  и с корой большого мозга.

2) рефлекторная - отвечает за вестибулярные и шейные рефлексы, регулирующие тонус мышц, в том числе мимических мыщц.

 

III. мозжечок

1) координация произвольных движений и сохранения положения тела в пространстве

2) регуляция мышечного тонуса и равновесия

 

 

функции среднего мозга

 

I. Четверохолмие 

II. Ножки мозга

1) проводниковая

2) Рефлекторная

а) ориентировочные рефлексы на зрительные и звуковые раздражители, которые проявляются в повороте головы и туловища;

б) регуляция мышечного тонуса и позы человека

 

функции промежуточного мозга

 

I. таламус -

а) сбор и оценка всей поступающей информации от органов чувств. 

б) выделение и передача  в кору мозга наиболее важной информации.

в)регуляция эмоционального поведения

 

 

II. гипоталамус

а) высший подкорковый центр- вегетативной нервной системы и всех жизненоважных функций организма.

б) обеспечение постоянства внутренней среды и обменных процессов организма.

в) регуляция мотивированного поведения и защитные реакции (жажда, голод, насыщение, страх, ярость, удовольствие и неудовольствие)

 

 

 Функции конечного мозга (или  коры больших полушарий)

 

I. Древняя и старая кора 

1) отвечает за врожденные поведенческие акты и формирование эмоций.

2)обеспечивает гомеостаз и контроль реакций, направленных на самосохранение  и сохранение вида

3) влияет на регуляцию вегетативной нервной системы

 

 

 

II. Новая кора

1)Осуществляет ВНД, отвечает за сложное сознательное поведение и мышление. Развитие морали, воли, интеллекта, связаны с деятельностью коры.

2) Осуществляет восприятие, оценку и обработку всей поступающей информации от органов чувств.

3) Координирует деятельность всех систем организма.

4) Обеспечивает взаимодействие организма с внешней средой.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота