вынесите при лупы и микроскопа строение опухла Найдите оборот первого и второго порядка а также при которых порой идти второго порядка соединяется между собой
Головной мозг человека (лат. encephalon) является органом центральной нервной системы, состоящей из множества взаимосвязанных между собой нервных клеток и их отростков.
Головной мозг человека занимает всю полость мозгового отдела черепа, кости которого защищают головной мозг от внешних механических повреждений. B процессе роста и развития головной мозг принимает форму черепа. Внешне мозг напоминает студенистую массу желтоватого цвета, поэтому в древности считали, что это вещество, которое охлаждает кровь, и при бальзамировании трупов его не хранили.
Головной мозг подразделяют на пять отделов:1) продолговатый мозг (myelencephalon, или medulla oblongata);
2) задний мозг (metencephalon), состоящий из моста (варолиева) и мозжечка;
3) средний мозг (mesencephalon), в котором располагаются ножки мозга и четверохолмие;
4) промежуточный мозг (diencephalon), состоящий из зрительного бугра (таламус), надбугорья, подбугорья и забугорья;
5) конечный мозг (telencephalon), или большие полушария.
(рис.4)
Экран 5. (Верхняя строка) Практическая работа: « Строение головного мозга».
Демонстрация текста + озвучивание: «Перед проведением практической работы необходимо ознакомиться с инструкцией».
Предложения появляются последовательно над рисунком.
Разберите модель головного мозга на две части.
Пользуясь рисунком в учебнике и таблицами, найдите продолговатый мозг, мост, средний и промежуточный мозг, большие полушария, мозжечок.
Рассмотрите большие полушария головного мозга. Найдите борозды и извилины.
По основным бороздам выделите доли полушария: лобные, теменные, височные и затылочные.
Зарисуйте полушария сбоку и укажите его области.
Соберите модель головного мозга. В ее нижней части найдите места выхода черепно-мозговых нервов. Определите отделы мозга, от которых отходят некоторые из них.
Сезонные явления отыгрывают достаточно важную роль в жизни абсолютно любых живых существ и птицы в этом плане не являются исключением. Наиболее частые сезонные явления, доступные для нашего глаза - это миграции птиц, наступающие сразу после изменения климатических условий на более холодные.
Абсолютно все сезонные явления, связанные так или иначе с изменением поведения птиц, имеют очень существенное влияние на их метаболизм. Например, при отсутствии адекватного количества корма в период линьки, который обычно приходится на холодное время года - птица не сможет обрести нормальное оперение на следующий год, соответственно будет голодать и, вероятнее всего, в конце-концов - умрёт. Это и является одной из основных причин их отлёта в тёплые края на зиму.
Ещё одним достаточно часто наблюдаемым простыми людьми сезонным явлением в жизни птиц является их период размножения. Обычно этот период времени приходиться на то время, когда окружающая птиц среда наиболее комфортна для их организма, например, для куриц - это чаще всего конец весны-начало лета. В этот период птицы чаще всего ведут себя более беспокойно, поскольку они вынуждены защищать своё потомство от разнообразных опасностей, попутно занимаясь поисками пищи для себя и другими обыденными делами.
Головной мозг человека (лат. encephalon) является органом центральной нервной системы, состоящей из множества взаимосвязанных между собой нервных клеток и их отростков.
Головной мозг человека занимает всю полость мозгового отдела черепа, кости которого защищают головной мозг от внешних механических повреждений. B процессе роста и развития головной мозг принимает форму черепа. Внешне мозг напоминает студенистую массу желтоватого цвета, поэтому в древности считали, что это вещество, которое охлаждает кровь, и при бальзамировании трупов его не хранили.
Головной мозг подразделяют на пять отделов:1) продолговатый мозг (myelencephalon, или medulla oblongata);
2) задний мозг (metencephalon), состоящий из моста (варолиева) и мозжечка;
3) средний мозг (mesencephalon), в котором располагаются ножки мозга и четверохолмие;
4) промежуточный мозг (diencephalon), состоящий из зрительного бугра (таламус), надбугорья, подбугорья и забугорья;
5) конечный мозг (telencephalon), или большие полушария.
(рис.4)
Экран 5. (Верхняя строка) Практическая работа: « Строение головного мозга».
Демонстрация текста + озвучивание: «Перед проведением практической работы необходимо ознакомиться с инструкцией».
Предложения появляются последовательно над рисунком.
Разберите модель головного мозга на две части.
Пользуясь рисунком в учебнике и таблицами, найдите продолговатый мозг, мост, средний и промежуточный мозг, большие полушария, мозжечок.
Рассмотрите большие полушария головного мозга. Найдите борозды и извилины.
По основным бороздам выделите доли полушария: лобные, теменные, височные и затылочные.
Зарисуйте полушария сбоку и укажите его области.
Соберите модель головного мозга. В ее нижней части найдите места выхода черепно-мозговых нервов. Определите отделы мозга, от которых отходят некоторые из них.
Объяснение:
Сезонные явления отыгрывают достаточно важную роль в жизни абсолютно любых живых существ и птицы в этом плане не являются исключением. Наиболее частые сезонные явления, доступные для нашего глаза - это миграции птиц, наступающие сразу после изменения климатических условий на более холодные.
Абсолютно все сезонные явления, связанные так или иначе с изменением поведения птиц, имеют очень существенное влияние на их метаболизм. Например, при отсутствии адекватного количества корма в период линьки, который обычно приходится на холодное время года - птица не сможет обрести нормальное оперение на следующий год, соответственно будет голодать и, вероятнее всего, в конце-концов - умрёт. Это и является одной из основных причин их отлёта в тёплые края на зиму.
Ещё одним достаточно часто наблюдаемым простыми людьми сезонным явлением в жизни птиц является их период размножения. Обычно этот период времени приходиться на то время, когда окружающая птиц среда наиболее комфортна для их организма, например, для куриц - это чаще всего конец весны-начало лета. В этот период птицы чаще всего ведут себя более беспокойно, поскольку они вынуждены защищать своё потомство от разнообразных опасностей, попутно занимаясь поисками пищи для себя и другими обыденными делами.