В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Димасик1111111111
Димасик1111111111
23.12.2020 01:33 •  Биология

Выберите один правильный ответ.

1. Клетки животных в отличие от клеток растений:
1) безъядерны
2) не имеют клеточной стенки
3) имеют другой генетический код
4) не имеют митохондрий

2. Из большого количества клеток состоит:
1) инфузория-туфелька
2) амеба дизентерийная
3) эвглена зеленая
4) гидра пресноводная

3. Животные в пищевых цепях занимают место:
1) продуцентов
2) редуцентов
3) консументов и редуцентов
4) продуцентов и консументов

4. Общим свойством всех животных считается:
1) многоклеточность к автотрофному питанию
3) эукариотическое (ядерное) строение клеток
4) наличие нервной системы

5. Кольчатые черви отличаются от круглых:
1) двусторонней симметрией
2) сквозным кишечником
3) наличием полости тела
4) наличием кровеносной системы

6. Переносчики возбудителей заразных болезней встречаются среди представителей отряда:
1) Перепончатокрылых
2) Жесткокрылых
3) Чешуекрылых
4) Двукрылых

7. Общим свойством пресмыкающихся и остальных классов позвоночных является:
1) живорождение
2) развитие из неоплодотворенного яйца
3) развитие из зиготы
4) развитие с полным метаморфозом

8. Важнейшим при птиц к полету является:
1) два круга кровообращения
2) наличие ребер и грудины
3) три пальца на передних конечностях
4) наличие полостей в костях

9. Классификационным признаком отряда Хищные звери является:
1) скорость бега
2) умение маскироваться
3) строение зубов

10. Сердце лягушки :
1) двухкамерное
2) трехкамерное
3) трехкамерное с неполной перегородкой
4) четырехкамерное

11. Хищные и паразитические животные в цепи питания являются:
1) продуцентами
2) консументами I порядка
3) редуцентами
4) консументами II порядка

Часть В
Выберите несколько правильных ответов.
В1. Выберите органы пищеварительной системы.
1) сердце
2)пищевод
3) почки
4) желудок
5) головной мозг
6) кишечник
7) глаза

Найти соответствие.
В2. Соотнесите классы животных с типами, к которым они принадлежат.

Типы Классы

А Коралловые полипы
Б. Кишечнополостные 2. Сосальщики
В. Моллюски 3. Брюхоногие
4. Инфузории
5. Пресмыкающиеся
А Б В

В3. Соотнесите представителей млекопитающих с отрядами, к которым они принадлежат.

Отряды Представители

А. Рукокрылые 1. еж обыкновенный
Б. Грызуны 2. Рыжая вечерница
В. Хищные 3. Бурундук
4. Крыса черная
5. Кит серый
6. Хорь черный
7. Медведь бурый
А Б В

Часть С.
С1. Дайте развернутый ответ.
В чем заключается почвообразующая деятельность животных?

С2. Назовите рыбу, изображенную на рисунке. Объясните, чем она интересна.

Показать ответ
Ответ:
Сетора11
Сетора11
20.05.2020 11:21

Вопрос о происхождении круглых червей неясен. Наибольшего внимания заслуживает теория об их происхождении от морских ресничных плоских червей. Подтверждения этому можно найти в строении примитивных круглых червей, относящихся к классу Брюхоресничных (Gastrot-richa, рис. 103), которые обитают па дне водоемов. Они совмещают признаки круглых и ресничных червей. Их округлое в сечении тело покрыто на брюшной поверхности ресничками. Кожио-мус-кульный мешок имеет только продольные мышечные волокна. Первичная полость тела, как у всех круглых червей, выражена хорошо. Органами выделения служат протонефридпи, как и у ресничных червей. Возможно, что брюхоресничные черви произошли от ресничных.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ole4ka2135
Ole4ka2135
16.02.2023 23:20

У цветкового растения выделяют следующие органы: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Выберите характеристики, соответствующие особенностям строения цветка, плода как органа растения по следующему плану: определение органа, рост органа, расположение точки роста, основные функции и участие органа в питании растения.

А. Определение органа растения

1) боковой вегетативный орган, имеющий, как правило, двустороннюю симметрию

2) орган размножения, развивающийся при разрастании завязи пестика после опыления

3) видоизменённый генеративный побег

4) осевой вегетативный надземный орган, несущий почки

5) осевой вегетативный подземный орган

Б. Рост органа

1) рост органа продолжается в течение всей жизни растения

2) рост органа продолжается определённое время, после чего прекращается

В. Расположение точек роста

1) для органа характерен рост основанием

2) для органа характерен верхушечный рост

3) орган растёт за счёт деления всех клеток

Г. Функции органа

1) обеспечивает фотосинтез, испарение, газообмен

2) соединяет надземные и подземные части растения

3) укрепляет растение в почве

4) участвует в опылении, оплодотворении, развитии семян

5) служит для сохранения и распространения семян

Д. Участие органа в питании растения

1) питательные вещества только запасает

2) обеспечивает растение водой с растворёнными минеральными веществами

3) не обеспечивает растение питательными веществами, а лишь использует их для собственного роста

4) осуществляет синтез органических веществ из углекислого газа и воды

5) обеспечивает передвижение минеральных и органических веществ, а иногда – запасает их

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота