Выберите два правильных ответа. Хищные растения пузырчатка обыкновенная используют для питания А бактерии Б О павшие листья В вещества вырабатываемые процессе фотосинтез Г мелких животных Д остатки погибших животных
ответ:Изучение биологических особенностей высших растений и понимание эволюционных связей между ними требуют прочных знаний о жизненных циклах (смене бесполого и полового поколений) у растений различных таксономических групп. Поэтому составители данного учебного
пособия определили свою цель в разъяснении студентам сути чередования
поколений в жизненном цикле растений, основных связанных с ним понятий и ведущих эволюционных тенденций.
Пособие не является практикумом в точном смысле этого слова, но
может быть использовано на лабораторных занятиях по ботанике. Также
мы предназначаем его для самостоятельной работы студентов при изучении курса систематики высших растений, при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации по этой дисциплине.
Представленные в пособии графические материалы были заимствованы из иностранной учебной литературы (Stern, 1994), их перевод на русский язык и уточнение терминов выполнены авторами-составителями.
Дикие звери вырастили и воспитали человека, как своего детеныша и даже, в конечном счете, сделали его своим вожаком. А как мы относимся к диким зверям? Ведь мы в ответе за тех, кого приручили, и нам следует с уважение относиться к братьям нашим меньшим, но мы относимся к ним совсем по-другому.По вине человека исчезает множество видов животных. Люди видят в диких зверях угрозу для собственной жизни или какой-нибудь ценный ресурс. Это негуманно! Людям следует послушать совет из предложения 31: «Не надо бояться диких зверей, их надо оберегать».Человек сильнее зверя во всех смыслах, и он будет жесток, то представителям фауны от безысходности и, чтобы выжить, придется ополчиться против людей, как, например, в предложении 3: «Рассердившись за что-то на людей, слоны в этой картине разрушают деревню».
ответ:Изучение биологических особенностей высших растений и понимание эволюционных связей между ними требуют прочных знаний о жизненных циклах (смене бесполого и полового поколений) у растений различных таксономических групп. Поэтому составители данного учебного
пособия определили свою цель в разъяснении студентам сути чередования
поколений в жизненном цикле растений, основных связанных с ним понятий и ведущих эволюционных тенденций.
Пособие не является практикумом в точном смысле этого слова, но
может быть использовано на лабораторных занятиях по ботанике. Также
мы предназначаем его для самостоятельной работы студентов при изучении курса систематики высших растений, при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации по этой дисциплине.
Представленные в пособии графические материалы были заимствованы из иностранной учебной литературы (Stern, 1994), их перевод на русский язык и уточнение терминов выполнены авторами-составителями.
Объяснение:
незнаю может правильно