Выбери три верные утверждения. (Запиши в ответе цифры в порядке их возрастания. Пример: 345.)
1. Первыми наземными растениями были риниофиты.
2. Первые цветковые растения появились в протерозойскую эру.
3. Первыми семенными растениями были семенные папоротники.
4. Первые голосеменные появились на Земле в кайнозойскую эру.
5. Фотосинтезирующие организмы возникли в архейскую эру.
6. Первыми наземными растениями были хвощи.
ответ:
.
Недавно британские учёные обнаружили новое венерическое заболевание у шмелей и считают что это открытие переписать теорию возникновения человека молекул РНК одновременно служить как в качестве носителя информации, так и в качестве катализатора химических реакций, позволила выдвинуть гипотезу о том, что РНК была первым сложным полимером, появившимся в процессе добиологической эволюции. Эта гипотеза названа «гипотеза РНК-мира». Согласно ей, РНК на первых этапах эволюции автокатализировала синтез других молекул РНК, а затем и ДНК. На втором этапе эволюции синтезированные молекулы ДНК, как более стабильные, стали хранилищем генетической информации. Синтез белка на матрице РНК с пра-рибосом, полностью состоящих из РНК, расширил свойства добиологических систем, постепенно белок заменил РНК в структурных аспектах. Из этой гипотезы делается вывод, что многие РНК, принимающие участие в синтезе белка в современных клетках, в особенности рРНК и тРНК — это реликты РНК-мира.
Вот
Объяснение:
Человек – биологический вид, являющийся частью биосферы и, следовательно, продуктом её эволюции.
Дарвин в своей работе применил эволюционную теорию к объяснению причин исторического развития человека действием биологических факторов эволюции видов в природе. Это стало крупнейшим событием понимания истории человека. Впервые была разработана биологическая теория происхождения человека.
Вопрос: Перечислите известные биологические факторы эволюции, общие для всей живой природы, в том числе и для человека (по Дарвину и с позиций СТЭ).
(Наследственность, изменчивость, естественный отбор, популяционные волны, дрейф генов, изоляция)
Составим фишбоун .
Учащиеся вместе с учителем заполняют схему фишбоун, работают с мест и параллельно записывают данные в листах самоконтроля.