Вставьте вместо подходящее слово,и 1)всем живым организмам для жизни кроме органических веществ вещества 2)в почве доступные корням растения 3)жизнь животных и человека на земле зависит от растений. растительная пища содержит необходимые для жизни вещества. назовите их. 4)придумай и нарисуй схему доказывающую что минеральное питание животных и человека зависит от растений 5)в живых организмах встречаются те же минеральные соли, что и в неживой природе. например: .о чем это может говорить? 6)большинство реакций в живых организмах представляет собой взаимодействие между растворимыми в воде веществами поэтому жизнь невозможна 7)можно ли жить не питаясь? ответ объясни. 8)пища-источник энергии. и солнце-источник энергии. предложи схему,доказывающую: а) необходимость растений для жизни на земле; б)значение хищников и паразитов для сохранения разнообразия жизни на земле. 9)жизнь на земле продолжается миллиарды лет так как живые организмы производят потомство.нарисуй схемы строения семени растения (фасоли) и яйца птицы. покажи на рисунке ,что в них есть необходимые для развития зародыша питательные вещества и вода 11)расти это в размере 12)рост живых организмов происходит за счет клеток тела
2 - питательные вещества
3 - белки, жиры, углеводы, клетчатка
4 - растения получают и накапливают минеральные вещества из земли, а человек и животные получают их потребляя растения.
5 - например паваренная соль (натрий и хлор). Говорит о том что человек потребляет их с пищей, а они (минеральные соли) участвуют почти во всех жизнедеятельных процессах. Натрий участвует в регулировании количества воды в организме, а хлор, соединяясь с водородом, образует соляную кислоту желудочного сока
6 - воды
7 - нет. Пища=энергия. двигаясь организм расходует энергию .нет пищи - нет энергии - нет жизни
8 - а)нет растений - нет травоядных => нет хищников
9 -
11 - увеличиватся
12 - деления