Вставьте пропущенное слово.
1. закончите определение.
а. лишайник – это симбиотический организм, состоящий из гетеротрофного компонента – и автотрофного компонента –
б. тело лишайников называется
2. лишайники – индикаторы окружающей среды – они требовательны к
3. лишайники размножаются и
найдите соответствие.
4. из перечня жизненных форм лишайников определить:
i. накипные
ii. листоватые
iii. кустистые
а. кладония
б. исландский мох
в. ценея
г. ягель
д. гипогимния
е. ксантория настенная
5. из предложенных терминов составьте схему симбиоза лишайников, стрелками укажите взаимосвязь:
i. вода
ii. минеральные вещества
iii. органические вещества
iv. фотосинтез
v. грибница
vi. водоросли
6. заполните пропуски в схеме «биологическая и хозяйственная роль лишайников».
тесты по биологии. 7 класс
используя схему, составьте рассказ.
выберите правильный ответ.
7. наиболее сложно организованный тип слоевища у лишайников:
a. кустистых
б. листоватых
b. накипных
8. лишайники – это организмы, питающиеся:
a. гетеротрофно
б. автотрофно
b. автогетеротрофно
г. хемотрофно
9. в теле лишайника водоросли находятся:
a. вдоль нижнего коркового слоя
б. в сердцевине
b. между сердцевиной и нижним корковым слоем
г. между сердцевиной и верхним корковым слоем
10. лишайники крепятся к грунту с :
a. ризоидов
б. гифов
b. ризоидов и гифов
г. специального клейкого вещества
11. лишайники встречаются в:
a. холодных областях земли
б. умеренных широтах
b. горах
г. все утверждения верны
выберите верное утверждение.
12. 1. лишайники – это группа симбиотических организмов.
2. два компонента лишайников: водоросль – гетеротрофный организм и гриб – автотрофный организм.
3. для каждого вида лишайников характерны определенные гриб и водоросль.
4. наиболее сложно устроены накипные лишайники.
5. слоевище многих лишайников имеет нижний и верхний корковые слои из плотно сплетенных грибных нитей.
6. сердцевину лишайников образуют грибные нити и водоросли.
7. гриб обеспечивает водоросль водой и растворенными органическими веществами.
8. для лишайника характерны новые биологические качества, не свойственные водорослям и грибам вне симбиоза.
9. лишайники растут на почве, скальных выходах горных пород, деревьях и требовательны к чистому воздуху.
10. лишайники устойчивы к низким температурам, отсутствия влаги и незначительным содержаниям углекислого газа в атмосфере.
11. лишайники размножаются частями слоевища, т. е. вегетативно.
12. лишайники могут размножаться спорами, которые образуются половым и бесполым путем.
13. лишайники аккумулируют солнечную энергию, преобразуют органические вещества до неорганических, преобразуют горные породы в почву, пригодную для расселения растений.ы закономерности образования горных систем
Мощность ядерного боеприпаса может быть разной, соответственно, и последствия ядерного взрыва. Обязательным и необходимым условием для разработки нового ядерного оружия является испытание. Без испытаний невозможно разрабатывать новое ядерное оружие. Никакими симуляторами на компьютерах и имитаторами невозможно заменить реальное испытание. Поэтому ограничение испытаний преследует в первую очередь помешать разработке новых ядерных систем тем государствам, которые их уже имеют, и не позволить другим государствам стать обладателями ядерного оружия.
Однако проведение полномасштабного ядерного испытания требуется не всегда. Например, урановая бомба, сброшенная на Хиросиму 6 августа 1945 года, не проходила никаких испытаний. «Пушечная схема» подрыва уранового заряда была настолько надежной, что испытаний не потребовалось.
16 июля 1945 года США испытывали в Неваде только бомбу имплозивного типа с плутонием в качестве заряда, подобную той, что впоследствии была сброшена 9 августа на Нагасаки, потому что это более сложное устройство и были сомнения в надёжности данной схемы. Например, ядерное оружие ЮАР тоже имело пушечную систему подрыва заряда, и 6 ядерных зарядов поступили в арсенал ЮАР без каких-либо испытаний.
«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ ПРЕПОДАВАНИЯ»
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ
Инфоурок
›
Другое
›
Статьи
›
ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»
ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
D:\С моих документов 15.05.2013\бланки\Логотип.jpg
Акимат города Астаны
КГУ «Профессионально - технический колледж»
ЭССЕ НА ТЕМУ
«Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»
на дистанционный конкурс
«Қазақстан Республикасы тарихи даму тәжірибесі және тағылымы »
http://www.zhurfaq.com/_nw/18/10721423.jpg
Волосевич Алиса,
Студентка КГУ «Профессионально-технический колледж»
Г.Астаны
Эссе
Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан
Наш Казахстан- независимое государство, инициативы и достижения которого признаются во всём мире. Чтобы государство стабильно развивалось и процветало, обществу нужна единая патриотическая идея воплотить в жизнь планы и мечту народов разных национальностей, живущих в нашей большой стране. Эта идея прозвучала из уст Елбасы, Президента республики Казахстан Н.А.Назарбаева.
«Мәңгілік ел»- это новая идеологическая система страны, это национальная идея, мечта наших предков как источника непрерывности и неиссякаемости, вечности традиций, языка, духовно- нравственной основы народа.
История государственности незыблемо подтверждает, идея «Мәңгілік ел» перешла нам как наследство от поколения, которому всегда были присущи такие качества, как нравственность, гуманность, широта души, духовность, патриотический дух, и самое главное- сохранение единства. Служение идее единства наше государство во времена тяжелых испытаний. Как говорит Лидер нации: «Только при условии сохранения преемственности между деяниями наших героических предков, достижениями нынешних и светлым будущим последующих поколений, мы можем стать «Мәңгілік ел».
Откуда идут истоки ценностей национальной идеи «Мәңгілік ел»?
Елбасы в своем ежегодном послании народу отметил: «Истоки идеи лежат очень глубоко. XIII веков назад, один из политических лидеров Тюркского каганата Тоньюкок оставил наказ: «Заветная мечта тюрков-«Мәңгілік ел».Это и подтверждает то, что наша общенациональная идея, как и истоки государственности берет свое начало в древней истории».