Каждый фермент имеет свой температурный оптимум. У большинства ферментов тепло- кровных животных он лежит в интервале 37–40ºС. Повышение температуры выше 70ºС приводит к потере активности фермента. Фермент необратимо инактивируется вследствие денатурации белка. Понижение температуры, как и повышение, приводит сна- чала к уменьшению, а потом и к полной потере активности фер- мента. Но при низких температурах ферменты не разрушаются, поэтому при последующем повышении температуры их актив- ность восстанавливается (обратимая инактивация). Подавляющее большинство ферментов теплокровных живот- ных при 0ºС прекращают свою деятельность, т. е. теряют свою активность. В отличие от них ферменты хладнокровных живот- ных, в частности рыб, при такой температуре имеют достаточно высокую активность. Потеря их активности происходит при го- раздо более низкой температуре. Наибольшую устойчивость к действию низких температур проявляет фермент липаза, который вызывает гидролиз простых липидов (триглицеридов). Он теряет свою активность при температуре –25ºС. Активность ферментов меняется в зависимости от реакции среды. Для каждого фермента существуют оптимальные значения рН, при котором он проявляет максимальную активность. Так, для пепсина оптимальное значение рН = 1,5–2,5, в то время как трипсин при таких условиях полностью теряет гид- ролизовать белки. Оптимум его действия наступает при рН = 8–9. Влияние рН на скорость ферментативного катализа, так же как и влияние температуры, связано с их белковой природой. На скорость ферментативного катализа влияет также присут- ствие определенных веществ, которые могут и увеличивать актив- ность фермента (активаторы), и уменьшать ее (ингибиторы или парализаторы). Активаторы и ингибиторы влияют на активный центр фермента его образованию (активаторы) или блокированию (ингибиторы). Одно и то же вещество для одного фермента может быть активатором, а для другого – ингибитором. Ферменты могут находиться как в активной форме, так и в неак- тивной. Неактивная форма называется проферментом (зимогеном). В нем присутствует парализатор, блокирующий активный центр. Изучение влияния различных факторов на скорость фермен- тативного катализа проводят, используя ферменты.
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
Снизу
Объяснение:
Каждый фермент имеет свой температурный оптимум. У большинства ферментов тепло- кровных животных он лежит в интервале 37–40ºС. Повышение температуры выше 70ºС приводит к потере активности фермента. Фермент необратимо инактивируется вследствие денатурации белка. Понижение температуры, как и повышение, приводит сна- чала к уменьшению, а потом и к полной потере активности фер- мента. Но при низких температурах ферменты не разрушаются, поэтому при последующем повышении температуры их актив- ность восстанавливается (обратимая инактивация). Подавляющее большинство ферментов теплокровных живот- ных при 0ºС прекращают свою деятельность, т. е. теряют свою активность. В отличие от них ферменты хладнокровных живот- ных, в частности рыб, при такой температуре имеют достаточно высокую активность. Потеря их активности происходит при го- раздо более низкой температуре. Наибольшую устойчивость к действию низких температур проявляет фермент липаза, который вызывает гидролиз простых липидов (триглицеридов). Он теряет свою активность при температуре –25ºС. Активность ферментов меняется в зависимости от реакции среды. Для каждого фермента существуют оптимальные значения рН, при котором он проявляет максимальную активность. Так, для пепсина оптимальное значение рН = 1,5–2,5, в то время как трипсин при таких условиях полностью теряет гид- ролизовать белки. Оптимум его действия наступает при рН = 8–9. Влияние рН на скорость ферментативного катализа, так же как и влияние температуры, связано с их белковой природой. На скорость ферментативного катализа влияет также присут- ствие определенных веществ, которые могут и увеличивать актив- ность фермента (активаторы), и уменьшать ее (ингибиторы или парализаторы). Активаторы и ингибиторы влияют на активный центр фермента его образованию (активаторы) или блокированию (ингибиторы). Одно и то же вещество для одного фермента может быть активатором, а для другого – ингибитором. Ферменты могут находиться как в активной форме, так и в неак- тивной. Неактивная форма называется проферментом (зимогеном). В нем присутствует парализатор, блокирующий активный центр. Изучение влияния различных факторов на скорость фермен- тативного катализа проводят, используя ферменты.
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
7)Главные причины заболеваний сердечно-сосудистой системы — курение, избыточный вес, малые физические нагрузки (гиподинамия), злоупотребление спиртными напитками, чрезмерные психические нагрузки.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
Объяснение:
Надеюсь что