Все живые организмы в процессе жизнедеятельности используют энергии, которая запасается в органических веществах созданных из неорганических а) животными б) грибами в) вирусами
Мышление есть высшая психическая функция человеческого сознания. Осмысление окружающей реальности начинается с восприятия случайных ощущений и различных их сочетаний, отражающих суть вещей и их взаимосвязь. Задача мышления состоит в познании действительности путем сопоставления и раскрытия необходимых в реальной конкретной ситуации связей и отделения их от случайно возникающих в каком-либо частном случае.Человеческое мышление формировать мысль как в речевой, так и в наглядно-действенной и наглядно-образной форме и включает в себя как чувственные образы, так и абстрактные, теоретические понятия.Речь и мышление не могут существовать вместе и отдельно друг от друга, но понятиями тождественными не являются. Так, одну и ту же мысль разные люди могут выражать разными словами. Существуют также некоторые простейшие разновидности речи, имеющие чисто коммуникативные функции, т.е. не связанные с мышлением напрямую. Такими разновидностями являются мимика, жесты, язык телодвижений, речь детей раннего возраста. Вообще же речь – это не просто инструмент, позволяющий вынести во вне мысль уже готовую, оформившуюся. Порой словесная форма позволяет не просто сформулировать, но и сформировать мысль.Мышление – понятие сложное и многогранное, поэтому трактуется и классифицируется с разных сторон. Например, советский ученый С.Л. Рубинштейн считая, что мышление есть понятие неделимое, все же разделял его - хотя и условно - на наглядное и теоретическое. Отмечая, что второй тип соответствует более высокому уровню мышления, он подчеркивал, что оба вида существуют в единстве и постоянно один в другой переходят. Рубинштейн считал ошибочной мысль Гегеля о том, что образное мышление соответствует низшему уровню, поскольку «образ обогащает мысль» и позволяет передать не только факт явления, но и отношение к нему.Психологи считают, что на высшем, словесно-логическом уровне мышления, мысль и слово связаны практически неразделимо. В своих работах известный советский психолог Л.С. Выготский ввел единицу словесно-логического мышления – значение слова. Он писал, что значение слова в равной степени может быть отнесено как к мышлению, так и к речи. С одной стороны оно отражает то содержание, которое вкладывают в него носители языка при общении, чтобы быть понятыми друг другом. Другими словами, понимание достигается за счет взаимного обмена значениями слов, т.е. речи.С другой стороны, значение слова есть понятие. Термин «понятие» отражает особенность человеческого мышления обобщать и выделять существенные свойства, особенности и отношения предметов или явлений по чисто специфическим признакам. Отсюда следует, что значение слова также является и единицей мышления на его высшем словесно-логическом уровне.
1. Примеры из повседневной жизни: насос 2. Синоним: сердце 3. Обоснование: Что обозначает это слово в биологии? Полый мышечный орган, в который поступает кровь из впадающих в него венозных стволов, и перекачивающие ее в артерии, которые примыкают к сердцу. Так же, как и насос - распространяет энергию в определенное местоположе 1. Пример из повседневной жизни: компьютерный центр 2. Синоним: мозг 3. Обоснование: орган центральной нервной системой (цнс), находится внутри черепа у позвоночных. Головной мозг состоит из большого числа нейронов, связанных между собой синаптическими связями. Эдентичин компьютерному центру тем, что мозг является главным в организме, и отвечает за все органы и повреждения тела, компьютерный центр является главным в компьютерной системе и точно так же определяет изменения или нарушения в базе.