Вопросы и задания 1. Дайте определения ключевым понятиям темы: материк, часть света.
2. По карте покажите все материки и части света. Покажите и назовите
крайние точки материков Евразия и Южная Америка.
3. На каком материке можно найти все климатические пояса?
4. По физической карте мира найдите отличительные признаки
очертания береговой линии Евразии и Южной Америки.
Нужно ответить на эти вопросы, очень нужно ( это соч )
2.Виды плодов(по околоплоднику):1) сухие 2)сочные
3.Околоплодник
4.По рассыпания : 1)вскрывающиеся 2)невскрывающиеся
5.- не знаю,что имеется в виду
6. распространение
7.из завязи пестика
8.из семязачатков
9. из околоплодника и семян
10.цветок,плод,семя
11. ф-ции плода 1)защита семян 2)распространение семян
ф-ции семян 1)защита зародыша семени 2)переживание неблагоприятных условий,прорастание
12.Околоплодник-это стенка плода растений.Формируется из стенок завязи.
13.
14.ежевика
15.слива
16.орех
надеюсь,что хоть чем-то
Проблемы
точная и ранняя диагностика, профилактика и лечение инфекционных и генетических заболеваний;
2. повышение урожайности сельхоз. культур путем создания растений устойчивых к вредителям, болезням и неблагоприятным условиям окружающей среды;
3. создание микроорганизмов продуцирующих различные БАС (антибиотики, полимеры, аминокислоты, ферменты);
4. создание пород сельхоз животных с улучшенными наследуемыми признаками;
5. переработка токсичных отходов - загрязнителей окружающей среды
влияние генноинженерных организмов на другие организмы или окружающую среду; уменьшение природного генетического разнообразия при создании рекомбинантных организмов; Изменение генетической природы человека с генноинженерных методов; нарушение права человека на неприкосновенность частной жизни при применении новых диагностических методов; доступность лечения только богатым с целью получения прибыли; Помехи свободному обмену мыслями между учеными в борьбе за приоритеты